Вопрос

Шум сцепления Subaru Impreza 1998 года

У меня subaru impreza 1998 года выпуска с механической коробкой передач. Когда я нажимаю на сцепление, я слышу шум, похожий на шум ремня гидроусилителя руля при его чрезмерной затяжке. Механик заменил подшипник сцепления [выбросить подшипник] . Но шум не пропадал. Сегодня он сказал мне, что коробка передач нуждается в замене! Я не слышу никакого шума во время движения, за исключением чего-то вроде венннннн, когда я включаю первую и вторую передачи.

Что же делать !
Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31993/subaru-impreza-1998-clutch-noise

2 Комментария

  1. Признаками неисправности выжимного подшипника являются (как правило) шум при выключенном сцеплении, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. У вас было прямо противоположное, что указывает на износ первичного вала, который часто встречается в 5-ступенчатых коробках передач Subaru.



    Из-за износа первичного вала он со временем становится немного меньше, но выжимные подшипники остаются того же размера. Это даёт больше (слишком много) пространства для манёвра, так что теперь вы слегка смещаете диафрагму прижимной пластины. В конечном счёте это приведёт к вибрации трансмиссии.



    Если предположить (поскольку я делаю много предположений, основываясь на скудной информации), что вышесказанное верно, то вам нужно либо заменить коробку передач (что устранит шум, но обойдётся дороже, чем стоит машина), либо попробовать использовать ремонтный комплект PDM Snout. Это увеличенный выжимной подшипник и втулка для входного вала. Стоимость — около 150 долларов плюс установка. Посмотрите на http://www.pdmusa.com/.


  1. Спасибо, Пит, но поправь меня, если я ошибаюсь. Выжимной подшипник вращается, когда нажата педаль сцепления. Затем он соприкасается с диафрагменной пружиной, которая вращается вместе с маховиком. В противном случае, когда сцепление отпущено, он не вращается. Автомобиль едет как обычно, без особого шума. Но при нажатии на сцепление, особенно когда автомобиль движется медленно или стоит, появляется этот странный шум. Его частота пропорциональна оборотам двигателя. Когда обороты становятся высокими, шум исчезает!
Вы уже ответили на этот вопрос