Вопрос

Что не так с восстановленными суппортами?

Я подумываю о том, чтобы заменить тормоза на своём автомобиле на более мощные. Поэтому я присматриваюсь к суппортам и наткнулся на комплект восстановленных суппортов. В частности, на некоторых крепёжных отверстиях суппортов установлены винтовые пружины, а некоторые прокачные винты были высверлены и заменены ремонтными комплектами.



Я не совсем понимаю, что это значит, кроме того, что в какой-то момент суппорты были в плохом состоянии. Есть ли какие-то проблемы или недостатки в работе, которые можно было бы заметить у суппортов, прошедших такой ремонт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31949/what-is-compromised-with-rebuilt-calipers

4 Комментария

  1. Тот факт, что суппорты были восстановлены, не обязательно означает, что они подвергались чрезмерной нагрузке.



    Тормоза как компонент подвержены наибольшему износу среди всех деталей автомобиля. Они не только подвергаются экстремальным температурным циклам, но и взаимодействуют с различными химическими веществами в тормозных колодках, которые со временем могут разъесть алюминий, из которого изготовлены многие суппорты. На них попадают дорожные камни, они часто погружаются в воду, покрываются грязью... и так далее. Со временем они изнашиваются.



    У меня уже было несколько проблем с ниппелями на моей гоночной машине... Они ломаются, когда стареют. Чтобы их снять, обычно приходится изрядно попотеть, так как они сделаны из гораздо более прочного материала, чем суппорт, поэтому обычно приходится нарезать в них новую резьбу.
    То же самое с крепежными отверстиями, хотя, похоже, кто-то перепутал резьбу при установке.



    Излишне говорить, что если они были отремонтированы, то всё должно быть в порядке. Возможно, вам удастся выяснить, где была проведена работа, но для обычного автомобиля это не должно стать большой проблемой.



    Хотя, честно говоря, я бы не стал использовать на своём гоночном автомобиле тормозные детали с винтовыми пружинами, так как нагрузка на них гораздо выше, чем при обычном дорожном использовании.


  1. Мне кажется, это хорошая основа для отличного ответа. Возможно, пара предложений о том, что представляет собой ремонт, помогла бы заполнить пробелы. Потому что сейчас из этого ответа я понимаю только то, что «отремонтированные суппорты в порядке, но я бы не стал на них гонять», без какого-либо контекста, объясняющего, почему это рекомендация.
  1. Я бы никогда не купил «восстановленный» товар с винтовыми вставками. Это не значит, что я бы не использовал их для определённых целей в своём автомобиле, если бы где-то сорвал резьбу, но я бы НИКОГДА не купил товар с такими вставками.
  1. Хомутовое соединение используется, когда исходная резьба сорвана. Оно устанавливается путем сверления и нарезания резьбы в отверстии под болт большего размера, а затем вкручивания хомута в отверстие большего размера, чтобы уменьшить его и использовать болт исходного размера. Вот изображение: i.ytimg.com/vi/m4e5d-QeRjI/hqdefault.jpg
Вы уже ответили на этот вопрос