Вопрос
Каковы возможные причины снижения компрессии в одном из цилиндров?
Я подумывал о том, чтобы купить подержанную Honda Civic SR 2000 года с двигателем 1,6 л. Продавец говорит, что механик сказал ему, что один цилиндр не работает, но машина всё равно на ходу. Я ещё не видел машину, но я предполагаю, что это означает какую-то серьёзную проблему с компрессией в этом единственном цилиндре, а не что-то катастрофическое вроде сломанного шатуна, раз машина всё ещё на ходу.
Мне интересно, что может привести к тому, что один из цилиндров «не работает», но машина всё ещё на ходу. Я могу предположить, что это пробитая прокладка головки блока цилиндров или сильно подгоревший клапан.
Я пытаюсь понять, стоит ли мне ехать и смотреть. Судя по фотографиям, снаружи машина в идеальном состоянии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31956/what-are-the-potential-causes-of-a-single-cylinder-loosing-compression
1
Помимо компрессии, проблема может быть в подаче топлива (засоренная или неисправная форсунка), в неисправной свече зажигания или кабеле, в проблемах с системой зажигания, в ослабленной крышке распределительного вала и в других вещах. Как вы и сказали, если бы дело было в неисправном шатуне или распределительном валу, двигатель, скорее всего, вообще бы не завелся, хотя кто знает. Если предположить, что механик проверил основные моменты, такие как искра зажигания, то остается что-то дорогостоящее и/или требующее много времени на ремонт, однако, возможно, продавец не стал тратить деньги на диагностику, так что проблема может быть простой.
Проблема в том, что невозможно узнать наверняка, не проведя диагностику, например, не проверив компрессию и не подключившись к электронному блоку управления. Если машина рядом, посмотрите на неё, вы не обязаны покупать её, если увидите. Если машина далеко, вам нужно принять решение, основываясь на имеющейся у вас информации. Для меня покупка автомобиля — это такая же оценка владельца, как и самой машины. Если владелец — придурок или псих, я не буду покупать машину, независимо от её внешнего состояния, так что ваше общение с владельцем может послужить ориентиром.
Почему бы не попросить продавца связать вас с механиком? Шанс невелик, но вы получите полезную информацию. Если продавец откажется, это скажет вам всё, что нужно знать.