Вопрос

Каковы возможные причины снижения компрессии в одном из цилиндров?

Я подумывал о том, чтобы купить подержанную Honda Civic SR 2000 года с двигателем 1,6 л. Продавец говорит, что механик сказал ему, что один цилиндр не работает, но машина всё равно на ходу. Я ещё не видел машину, но я предполагаю, что это означает какую-то серьёзную проблему с компрессией в этом единственном цилиндре, а не что-то катастрофическое вроде сломанного шатуна, раз машина всё ещё на ходу.



Мне интересно, что может привести к тому, что один из цилиндров «не работает», но машина всё ещё на ходу. Я могу предположить, что это пробитая прокладка головки блока цилиндров или сильно подгоревший клапан.



Я пытаюсь понять, стоит ли мне ехать и смотреть. Судя по фотографиям, снаружи машина в идеальном состоянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31956/what-are-the-potential-causes-of-a-single-cylinder-loosing-compression

3 Комментария

  1. Помимо компрессии, проблема может быть в подаче топлива (засоренная или неисправная форсунка), в неисправной свече зажигания или кабеле, в проблемах с системой зажигания, в ослабленной крышке распределительного вала и в других вещах. Как вы и сказали, если бы дело было в неисправном шатуне или распределительном валу, двигатель, скорее всего, вообще бы не завелся, хотя кто знает. Если предположить, что механик проверил основные моменты, такие как искра зажигания, то остается что-то дорогостоящее и/или требующее много времени на ремонт, однако, возможно, продавец не стал тратить деньги на диагностику, так что проблема может быть простой.



    Проблема в том, что невозможно узнать наверняка, не проведя диагностику, например, не проверив компрессию и не подключившись к электронному блоку управления. Если машина рядом, посмотрите на неё, вы не обязаны покупать её, если увидите. Если машина далеко, вам нужно принять решение, основываясь на имеющейся у вас информации. Для меня покупка автомобиля — это такая же оценка владельца, как и самой машины. Если владелец — придурок или псих, я не буду покупать машину, независимо от её внешнего состояния, так что ваше общение с владельцем может послужить ориентиром.



    Почему бы не попросить продавца связать вас с механиком? Шанс невелик, но вы получите полезную информацию. Если продавец откажется, это скажет вам всё, что нужно знать.


  1. Итак, я посмотрел машину, она почти в идеальном состоянии, за исключением двигателя. Четыре года назад он перегрелся, и его полностью перебрали в дилерском центре Honda. В счёте за ремонт, выставленном четыре года назад, была указана регулировка головки блока цилиндров, так что я предполагаю, что из-за перегрева головка немного деформировалась и теперь из-за этого пробита прокладка головки блока цилиндров. Теперь в первом цилиндре нет компрессии. С тех пор как это случилось, они не ездили на нём (разве что в «Хонду» и обратно), но мне показалось, что я заметил немного масла в радиаторе. Скорее всего, мне придётся поставить новый двигатель.
  1. У нас была похожая проблема, которую удалось легко решить. Одна из свечей зажигания была не до конца закручена в головке блока цилиндров, что привело к утечке. Проблема была решена за пять минут и без каких-либо затрат. Однако в худшем случае может потребоваться полная замена двигателя, поэтому при осмотре автомобиля убедитесь, что вы правильно диагностировали неисправность. Если вы не уверены, обратитесь за советом к специалисту.
Вы уже ответили на этот вопрос