Вопрос

Всегда ли на выходе 16 OBD II напряжение 12 В?

Всегда ли на выходе 16 OBD II напряжение 12 В?



Возможно ли, что при включении зажигания напряжение меняется, например, повышается с 12 до 14 вольт?



Или выходное напряжение на 16-м контакте OBD у автобусов, прицепов и большегрузных автомобилей отличается от напряжения у легковых автомобилей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31964/does-obd-ii-pin-16-output-is-always-12-volt

5 Комментариев

  1. Контакт — это «напряжение аккумулятора» транспортного средства.



    Номинальное напряжение в электрической системе автомобиля составляет 12 В, но фактическое напряжение может значительно отличаться. При работающем двигателе оно составляет около 14 В, при выключенном двигателе и полностью заряженном аккумуляторе — около 12 В. Во время запуска двигателя или при низком заряде аккумулятора напряжение может значительно упасть.



    Крупные транспортные средства часто имеют электрическую систему с номинальным напряжением 24 В. Опять же, фактическое напряжение может значительно отличаться.



    Разъемы имеют ключ, который не позволяет подключить диагностический прибор на 12 В к автомобилю с напряжением 24 В.


  1. Возможно, будет полезно добавить ссылку со страницы в Википедии. Там показаны значки и их значения. en.wikipedia.org/wiki/…
  1. Напряжение в разъёме OBD II — это напряжение зарядки. При выключенном двигателе оно составляет 12–12,6 В. При работающем двигателе оно составляет 13,9–14,4 В.
  1. Вопрос, который я задал, может быть неправильно понят из-за его краткости. Чтобы внести ясность, я изменил предложение.
  1. Да, порт OBD II всегда под напряжением (12 В). С помощью инструмента для зачистки проводов, изоленты и паяльника вы можете модифицировать всё, что захотите. По закону диагностический разъём на автомобилях весом более 4500 кг не обязательно должен быть OBD II.
Вы уже ответили на этот вопрос