Снова деформированные дисковые роторы?
Когда я в последний раз отдавал свою Honda Accord 2002 года выпуска в сервис (не Honda) , у меня была очень сильная вибрация руля при торможении, которая, очевидно, была связана с тормозами. В мастерской мне сказали, что передние тормозные диски деформированы, и, проверив записи, они увидели, что эти диски уже заменялись и всё ещё находятся на гарантии. Таким образом, с меня не взяли денег.
Перенесёмся в настоящее: машина почти готова к следующему плановому техобслуживанию, и за последний месяц я заметил, что она вибрирует так же, как и раньше.
Стоит ли мне беспокоиться из-за того, что те же симптомы вернулись так быстро
(после пробега менее 4000 миль и около 140 000 часов)?Есть ли другие объяснения вибрации рулевого колеса
, которая меняется пропорционально скорости (и только возникает при торможении)?Стоит ли мне обращаться в ремонтную мастерскую с жалобой, которая звучит не как «При торможении снова возникает вибрация
в рулевом колесе»?
К вашему сведению, я иногда езжу на машине по городу, но в основном использую её для поездок на 200 миль с постоянной скоростью 70+ миль в час по шоссе
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31909/warped-disc-rotors-again
Отвечаю на ваш вопрос: Есть ли другие объяснения вибрации рулевого колеса, которая меняется пропорционально скорости (и возникает только при торможении)?
Деформация современных роторов после установки — это миф. Дешёвые роторы бывают эксцентричными или с неравномерной толщиной, и/или их устанавливают криво. Затем на выступающих участках скапливается материал колодки, который создаёт большее трение, чем остальная часть ротора, и возникает ощущение пульсации.
В каждом руководстве по обслуживанию завода указаны допуски на биение и параллельность роторов. Все дилеры и мастерские игнорируют их, устанавливают роторы и отправляют заказ клиенту. Почему? Так они могут быстрее заработать больше денег, выполняя больше заказов, и обычно могут обвинить владельца в «деформации роторов», когда те возвращаются.
Вторая возможная причина — неправильная установка, при которой отпечаток колодки приводит к скоплению фрикционного материала на одной части ротора в большей степени, чем на остальных. Отпечаток колодки образуется из-за того, что водитель стоит на тормозах во время остановки, а роторы перегреваются. Такое случается нечасто и больше характерно для водителей, которые ездят на высоких скоростях.
Подробнее читайте в этом посте.