Вопрос

Определение звука, издаваемого шкивами, для замены соответствующей детали — Altima 3.5 2006 года

Посмотрев видео, которое я снял, можете ли вы определить, какой компонент издает этот скрежещущий звук? Кто-то предположил, что это может быть стабилизатор поперечной устойчивости.



Известные проблемы




  • Обнаружен низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. С момента заправки уровень не снижался

  • Жидкость для гидроусилителя найдена под машиной

  • Кондиционер после зимы снова заработал, но уже не так холодно, как раньше

  • Увеличение числа оборотов в минуту приведёт к усилению скрежета

  • Тикающий звук, скорее всего, исходит от тензора цепи синхронизации, который мне нужно заменить.



Проверено хорошо




  • Поворот руля для проверки гидроусилителя не меняет звук

  • Не перегревается, значит, водяной насос исправен?

  • Напряжение в автомобиле в норме, что свидетельствует о исправности генератора и аккумулятора



Схема шкива



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31912/identifying-sound-from-pulleys-to-replace-appropriate-part-2006-altima-3-5

3 Комментария

  1. Если у вас нет стетоскопа, отвёртки или чего-то подобного, что можно использовать вместо них. Снимите ремень, слегка натяните его на одном из шкивов и покрутите их вручную. Любая шероховатость указывает на неисправность подшипника/втулки.



    Скорее всего, можно исключить шкив компрессора, так как шум не меняется при включении сцепления. Натяжные ролики чаще всего выходят из строя первыми. При поломке водяного насоса звук становится более глубоким и обычно сопровождается утечкой. На балансир карданного вала это тоже не похоже, обычно при его поломке резина отделяется и издает скрипящий звук.



    Скорее всего, дело в генераторе или натяжном ролике.


  1. Я бы не стал так поспешно исключать из списка шкив компрессора кондиционера. Помните, что эти подшипники должны вращаться независимо от того, включен кондиционер или нет. Они редко выходят из строя, но я бы не стал полностью исключать такую возможность. Как только вы снимете ремни, вам понадобится меньше 60 секунд, чтобы найти источник скрежещущего звука. Покрутите каждый из шкивов и найдите тот, который вращается неравномерно, скрипит или имеет чрезмерный люфт.
  1. Это хороший вопрос. Он будет полезен другим. Он показывает, что вы пробовали и что вам известно. Спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос