Вопрос
Определение звука, издаваемого шкивами, для замены соответствующей детали — Altima 3.5 2006 года
Посмотрев видео, которое я снял, можете ли вы определить, какой компонент издает этот скрежещущий звук? Кто-то предположил, что это может быть стабилизатор поперечной устойчивости.
Известные проблемы
- Обнаружен низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. С момента заправки уровень не снижался
- Жидкость для гидроусилителя найдена под машиной
- Кондиционер после зимы снова заработал, но уже не так холодно, как раньше
- Увеличение числа оборотов в минуту приведёт к усилению скрежета
- Тикающий звук, скорее всего, исходит от тензора цепи синхронизации, который мне нужно заменить.
Проверено хорошо
- Поворот руля для проверки гидроусилителя не меняет звук
- Не перегревается, значит, водяной насос исправен?
- Напряжение в автомобиле в норме, что свидетельствует о исправности генератора и аккумулятора
Схема шкива
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31912/identifying-sound-from-pulleys-to-replace-appropriate-part-2006-altima-3-5
1
Если у вас нет стетоскопа, отвёртки или чего-то подобного, что можно использовать вместо них. Снимите ремень, слегка натяните его на одном из шкивов и покрутите их вручную. Любая шероховатость указывает на неисправность подшипника/втулки.
Скорее всего, можно исключить шкив компрессора, так как шум не меняется при включении сцепления. Натяжные ролики чаще всего выходят из строя первыми. При поломке водяного насоса звук становится более глубоким и обычно сопровождается утечкой. На балансир карданного вала это тоже не похоже, обычно при его поломке резина отделяется и издает скрипящий звук.
Скорее всего, дело в генераторе или натяжном ролике.