Вопрос

Неисправность компрессора Mazda B2300 2002 года

Какое-то время, когда я только включал машину и кондиционер, колесо на компрессоре не сразу начинало вращаться. В машину поступал воздух, но он был горячее, чем температура окружающей среды. Колесо начинало вращаться только через 10 минут после включения кондиционера и двигателя, и тогда оно работало нормально и подавало холодный воздух. После того как оно начинало вращаться, оно уже не останавливалось. Однако сейчас стало ещё хуже. Чтобы колесо начало вращаться, по-прежнему требуется около 10 минут, но теперь оно вращается только до тех пор, пока я нажимаю на педаль газа.



Я добавил хладагент, так что дело не в этом. Буду благодарен за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31914/2002-mazda-b2300-compressor-trouble

1 Комментарий

  1. Две области, вызывающие озабоченность:



    1). Возможно, у вас там слишком много хладагента, и это сильно снижает давление. Что заставляет меня думать, что это десятиминутная задержка. Я полагаю, что по мере прохождения воздуха через конденсатор хладагент охлаждается, и давление снижается настолько, чтобы можно было включить сцепление.



    Единственный способ узнать наверняка — провести тест производительности. Вам понадобится секундомер для измерения времени включения и выключения сцепления, манометры с обеих сторон компрессора (на всасывающем и нагнетательном шлангах) и термометр. Вы будете запускать двигатель на заданных оборотах. Максимальный режим работы кондиционера с полной подачей воздуха. Сравните полученные результаты с тестовыми стандартами для вашей марки/модели автомобиля при заданной температуре окружающей среды. Вам понадобится руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление для манометров на всасывающем и нагнетательном шлангах.



    2). Также возможно, что муфта кондиционера работает неправильно. Эта пластина установлена на трех плоских пружинах, и катушка электромагнита притягивает пластину к вращающемуся шкиву, чтобы запустить вращение компрессора. Вполне возможно, что одна или две из этих пружин сломаны.



    Ещё один важный компонент сцепления — воздушный зазор между диском и шкивом. Эта характеристика очень важна. Если зазор слишком большой, диск проскальзывает (и сильно нагревается). Если зазор слишком маленький, диск иногда застревает на вращающемся шкиве и не может отсоединиться. Выключите машину, положите ключи в карман, возьмите щупы и измерьте зазор. Думаю, он должен составлять от 0,7 до 1 мм, но я не уверен. Уточните в руководстве по эксплуатации, какие характеристики подходят для вашего автомобиля. Судя по всему, существует множество различных воздушных зазоров, используемых в зависимости от компрессора кондиционера. Воздушный зазор регулируется с помощью набора регулировочных шайб под ступицей крепления диска сцепления на главном валу компрессора.



    Настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по эксплуатации вашего автомобиля от Chilton или Haynes. 30 долларов потрачены не зря.


Вы уже ответили на этот вопрос