LEXUS ES300 \'99
Итак, у меня проблема, которая длится уже около трёх недель. Однажды мы подъехали к кинотеатру, и через 10 минут моя машина заглохла. Все фары горели, и при попытке завести машину раздавалось несколько щелчков. Через час это повторилось. Пришлось просить работников кинотеатра дать мне прикурить (дважды). Потом это случилось ещё через несколько дней. Мы подумали, что дело в генераторе. Поменяли его, так как у меня была гарантия. Но проблема осталась. Я думал, что дело в аккумуляторе, но он был заряжен на 100 %. Поменял клеммы, и, похоже, проблема была в них. До вчерашнего дня... Он разряжался прямо у нас на глазах, пока мы сидели в «Пицце Хат» и ждали заказ. Мы привезли его домой, и он сразу же разрядился и не включился. Через несколько часов мы его подзарядили. По дороге к моей маме он разрядился на светофоре. Я попытался его завести, но фары почти не горели, и он даже не издавал характерного щелчка. Подскочил, и как только я вставил его в R, он снова заглох. Подскочил, дал ему посидеть, немного зарядился и отвез машину домой. Теперь он включается, как будто ничего не произошло. находясь в pizza hut.. Нажимая на газ и отпуская его, загорался индикатор заряда аккумулятора, но если мы этого не делали, индикатор не горел КТО-нибудь, пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31929/lexus-es300-99
Я думаю, что здесь может происходить одно или два события (но это скорее интуитивная догадка, чем что-то конкретное):
Зубчатый ремень изношен, из-за чего аккумулятор заряжается неправильно. Обычно, если ремень изнашивается, при проскальзывании он издает характерный звук, но если ремень изношен и покрыт глазурью, он может проскальзывать незаметно для вас, что приводит к потере способности к электрической зарядке и, как следствие, к разрядке аккумулятора. Скачок напряжения и последующий запуск на нормальном уровне позволяют зарядить аккумулятор.
Пружина в натяжителе может быть ослаблена, что приводит к той же проблеме, что описана выше. Я не знаю, какой у вас автомобиль, но там может быть датчик натяжения в виде стрелки, которая указывает на диапазон. Это покажет, растянулся ли ремень, а также укажет на ослабление пружины.
Учитывая то, что вы сказали о том, что после набора оборотов загораются индикаторы на приборной панели, я думаю, что наиболее вероятен сценарий № 2. Это указывает на то, что после набора оборотов ремень может проскальзывать по генератору, что не позволяет осуществлять надлежащую зарядку.