Вопрос

Hyundai Santa Fe 2005 года не заводится

У меня «Санта Фе» 2005 года с двигателем 2,7 л, который не заводится. Я купил его в таком состоянии. Мне сказали, что машина сломалась, и отбуксировали её домой. Оказалось, что генератор неисправен. Пока они меняли генератор, храповик ударился о блок.



Симптомы: стартер крутит, но не заводится.



Проверил давление топлива. В порядке. (Также попробовал использовать немного пускового топлива, но ничего не вышло)



Форсунки прошли проверку на стенде: хорошие



Спарк проверил катушку. Хорошо.



Проверил все реле и предохранители. Всё в порядке.



Вытащил ЭБУ, чтобы проверить, нет ли на нём влаги или коротких замыканий. Никаких заметных признаков.



Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы убедиться, что ремень не порвался.



Затем я решил снять все крышки, чтобы проверить метки ГРМ...



Есть еще какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31934/2005-hyundai-santa-fe-wont-start

1 Комментарий

  1. Датчик положения коленчатого вала и/или распределительного вала приведет к тому, что двигатель не запустится. Вы проверяли наличие искры на свече зажигания, чтобы убедиться, что двигатель действительно работает? Судя по всему, нет, если он не пытается запуститься с топливом, подаваемым непосредственно в цилиндр. Это указывает на то, что датчик не отправляет данные на компьютер, чтобы тот определял положение распределительного вала или коленчатого вала, что помогает определить момент зажигания свечей. Кроме того, я видел автомобили, у которых не загорается индикатор неисправности двигателя при сбое в работе этих датчиков, но у некоторых он всё же загорается.


Вы уже ответили на этот вопрос