Как перепрограммировать чип-ключ 86 Corvette для подключения к новому электронному блоку управления
Я только что установил новый электронный блок управления (ЭБУ) в свой Corvette 1986 года выпуска. Кажется, мой ключ выдаёт правильный код, так как топливо поступает в рампу, а искра — в свечи, но я не получаю импульс от форсунок, поэтому топливо не поступает в цилиндры. У меня новые форсунки. Мне сказали, что ЭБУ должен считывать чип ключа, чтобы получать импульс от форсунок.
Как перепрограммировать старый ключ с чипом для нового ЭБУ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32473/how-to-reprogram-an-86-corvette-chip-key-to-a-new-electronic-control-unit
Есть только один способ запрограммировать систему VATS в блоке управления двигателем. В модуле VATS должны совпадать коды ... или, скорее, сопротивление резистивного элемента ключа. Существует 15 «кодов», которые соответствуют следующим значениям сопротивления (в килоомах):
1 = 0.402
2 = 0.523
3 = 0.681
4 = 0.887
5 = 1.130
6 = 1.470
7 = 1.870
8 = 2.370
9 = 3.010
10 = 3.740
11 = 4.750
12 = 6.040
13 = 7.500
14 = 9.530
15 = 11.800
Если вам нужен новый ключ, вы можете самостоятельно измерить его сопротивление, чтобы определить, какой у вас код. Измерьте сопротивление в диапазоне 20 кОм между гранулами с одной стороны на другую. Возможно, на гранулах ключа есть грязь, и иногда проблему можно решить, протерев их спиртом. Блоки обхода VATS можно приобрести примерно за 50 долларов, но для этого нужно знать код ключа.