Вопрос

Как перепрограммировать чип-ключ 86 Corvette для подключения к новому электронному блоку управления

Я только что установил новый электронный блок управления (ЭБУ) в свой Corvette 1986 года выпуска. Кажется, мой ключ выдаёт правильный код, так как топливо поступает в рампу, а искра — в свечи, но я не получаю импульс от форсунок, поэтому топливо не поступает в цилиндры. У меня новые форсунки. Мне сказали, что ЭБУ должен считывать чип ключа, чтобы получать импульс от форсунок.



Как перепрограммировать старый ключ с чипом для нового ЭБУ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32473/how-to-reprogram-an-86-corvette-chip-key-to-a-new-electronic-control-unit

7 Комментариев

  1. Есть только один способ запрограммировать систему VATS в блоке управления двигателем. В модуле VATS должны совпадать коды ... или, скорее, сопротивление резистивного элемента ключа. Существует 15 «кодов», которые соответствуют следующим значениям сопротивления (в килоомах):


    1 = 0.402


    2 = 0.523


    3 = 0.681


    4 = 0.887


    5 = 1.130


    6 = 1.470


    7 = 1.870


    8 = 2.370


    9 = 3.010


    10 = 3.740


    11 = 4.750


    12 = 6.040


    13 = 7.500


    14 = 9.530


    15 = 11.800


    Если вам нужен новый ключ, вы можете самостоятельно измерить его сопротивление, чтобы определить, какой у вас код. Измерьте сопротивление в диапазоне 20 кОм между гранулами с одной стороны на другую. Возможно, на гранулах ключа есть грязь, и иногда проблему можно решить, протерев их спиртом. Блоки обхода VATS можно приобрести примерно за 50 долларов, но для этого нужно знать код ключа.


  1. Попробуй это,



    1) Поверните ключ в положение «Запустить» и оставьте его в этом положении на 10 минут.



    2) Выключите зажигание на 10 секунд.



    Повторите шаги 1 и 2 ещё два раза и попробуйте запустить двигатель. Если это не помогло, вам нужно обратиться к дилеру, чтобы он перепрограммировал модуль управления двигателем или отключил систему VAT.


  1. Это никак не влияет на модели НДС.
  1. @cullub Три раза, в общей сложности тридцать секунд без ключа и тридцать минут с ключом.
  1. Итак, сколько раз в общей сложности вы выполнили эти два шага?
  1. спасибо. я просто пытаюсь разобраться в процессе элиминации. у меня нет инжекции. есть мощность для инжекции, но нет импульса?
  1. Если ключ относится к тому типу, у которого в основании стержня есть небольшой чёрный предмет с торчащими по обеим сторонам металлическими выступами, то, я полагаю, это оригинальный дизайн «ключа доступа», который нельзя перепрограммировать. По сути, это резистор, который соответствует тому, что находится в модуле управления кузовом. Если сопротивление резистора не соответствует заданному значению в модуле управления кузовом, возникают проблемы с запуском автомобиля. Что-то вроде этого изображения.
Вы уже ответили на этот вопрос