Вопрос

Кондиционер в Honda Civic 2002 года не работает

Кондиционер и индикатор рециркуляции остаются включёнными на моей Honda Civic 2002 года выпуска. Компрессор включается только при замыкании реле, и тогда воздух становится ледяным



Все реле исправны. На реле компрессора и реле вентилятора есть питание. Когда я заземляю обеими контактами реле, всё работает как надо, за исключением того, что нельзя выключить и включить кондиционер с приборной панели



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32491/2002-honda-civic-a-c-not-working

8 Комментариев

  1. Схема кондиционера в Civic довольно сложная и включает в себя множество датчиков и переключателей. Поскольку вы можете заземлить катушку реле и кондиционер будет работать, вы можете исключить несколько причин, таких как предохранитель муфты компрессора, реле и проводка к муфте компрессора. Очевидно, что модуль ECM не заземляет реле, поэтому давайте начнём с этого и будем двигаться в обратном направлении. Я предполагаю, что у вас нет диагностического сканера, который может считывать данные в реальном времени или выполнять двунаправленное управление.



    Модуль ECM получает сообщение от мультиплексного блока (расположенного под блоком предохранителей приборной панели), когда он получает сигнал от переключателя тепловой защиты компрессора кондиционера. Это (мультиплексирование в ecm) вряд ли вышло бы из строя и выдало бы коды связи, а также другие коды, если бы это было так.



    Итак, следующим будет термовыключатель. Это довольно распространённая неисправность компрессоров кондиционеров Honda. Если следовать проводке от компрессора кондиционера, то можно найти штекер с тремя проводами. Два красных и один синий. Один из красных проводов идёт к муфте компрессора, а другой в паре с синим проводом — к термовыключателю. Синий провод ведёт к мультиплексору. Отсоединив разъём, проверьте целостность цепи. Если его нет, замените компрессор или отключите реле.



    Термовыключатель получает сигнал от реле давления кондиционера по красному проводу. Если давление слишком низкое или высокое, реле прерывает сигнал, поступающий на термовыключатель. Без знания давления в системе кондиционера можно только предположить, исправен ли реле-выключатель. В качестве альтернативы можно временно отключить реле.



    Реле давления кондиционера получает сигнал от панели управления отопителем (контакт 4 разъема A на панели управления отопителем). А панель управления отопителем получает сигнал от выключателя кондиционера (контакт 15 разъема B на панели управления отопителем, похоже, что это должно быть 12 В или 5 В, одно из двух...). Похоже, что единственный другой вход на панели управления отопителем — это датчик температуры испарителя.



    Учитывая возраст автомобиля и отсутствие информации о том, заменялся ли компрессор ранее, наиболее вероятной причиной неисправности является термовыключатель, за которым следуют проводка и панель управления отопителем. Мультиплексные блоки могут выходить из строя, но это случается редко.


  1. @Ben, хорошо, я попробую сделать так, как ты предлагаешь. Подключил реле к заземлению. Проехал 200 миль с выключенным кондиционером. Это неправильно, но я буду так делать, пока не разберусь. Спасибо
  1. @Ben 1,7-литровый 2-дверный хэтчбек
  1. Какой объём двигателя и это хэтчбек или седан?
  1. Какую клемму реле вы заземляете? Похоже, что реле неисправно, и в этом случае вы подключаете его в обход, заземляя клемму NO.
  1. Вентиляторы не включаются, пока я не заземлю реле вентилятора. Вентилятор работает на всех скоростях
  1. Когда кнопка кондиционера включена и двигатель работает, включаются ли вентиляторы под капотом?
  1. Работает ли вентилятор на всех скоростях?
Вы уже ответили на этот вопрос