Вопрос

Аккумулятор Vauxhall Astra 2006 года постоянно разряжается, и машина не заводится

Привет, я купил «Астру» 2006 года в октябре, и с тех пор у меня было 4 аккумулятора и новый генератор, но она всё равно разряжается за ночь. Мне сказали, что, возможно, аккумулятор разряжается из-за магнитолы, и это известная проблема. Я отключил магнитолу, и машина нормально работала две недели, но потом снова разрядилась.
Кто-нибудь знает, в чём ещё может быть проблема? Я думаю, что дело в стартере.



Когда он разряжается, его можно разблокировать с помощью пульта, и часы продолжают работать, но когда я пытаюсь их завести, они просто тикают, а после перезапуска снова начинают работать. Я потратил на него целое состояние, поэтому решил спросить здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32462/2006-vauxhall-astra-keeps-having-battery-drained-and-wont-start

3 Комментария

  1. Проверьте нагрузку на систему зарядки и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен до 12,5 В или выше.



    Я бы не стал отсоединять детали или вынимать предохранители, пока вы не определите источник потребления тока. Слишком много компьютеров и цепей остаются активными после выключения зажигания.



    Если у вас есть мультиметр, проверьте предохранители на падение напряжения, подключив провода к открытым клеммам предохранителя.



    Ссылка на таблицу перевода милливольт в миллиамперы



    Как правило, при проверке падения напряжения двери должны быть открыты, чтобы можно было получить доступ к внутренним блокам предохранителей. В зависимости от типа дверного выключателя вы можете либо перевести дверную защелку в закрытое положение, либо, если у вас выключатель с толкателем, получить доступ к разъему и замкнуть два контакта. Кроме того, перед проверкой падения напряжения из-за паразитных токов необходимо подождать не менее часа, чтобы убедиться, что компьютеры выключены, а все цепи обесточены.


  1. Я бы попробовал использовать мультиметр, который может измерять постоянный ток, чтобы определить, какие цепи потребляют энергию при выключенном зажигании. Радио должно потреблять немного энергии, а также сигнализация (если она есть в вашем автомобиле) и любая цепь, отвечающая за дистанционное управление дверными замками, но больше ничего не должно потреблять энергию. Убедитесь, что нет никаких лампочек или других элементов, которые не выключаются. Возможно, вышел из строя выключатель подсветки багажника или капота, и эти лампочки горят постоянно.



    Если вы сильно подозреваете, что проблема в стартере, то перед тем, как зайти в дом, можете вытащить из него предохранитель. Если утром машина заведётся (конечно, после того, как вы вставите предохранитель обратно!), то, возможно, вы нашли виновника.


  1. Был ли протестирован текущий генератор?
Вы уже ответили на этот вопрос