Аккумулятор Vauxhall Astra 2006 года постоянно разряжается, и машина не заводится
Привет, я купил «Астру» 2006 года в октябре, и с тех пор у меня было 4 аккумулятора и новый генератор, но она всё равно разряжается за ночь. Мне сказали, что, возможно, аккумулятор разряжается из-за магнитолы, и это известная проблема. Я отключил магнитолу, и машина нормально работала две недели, но потом снова разрядилась.
Кто-нибудь знает, в чём ещё может быть проблема? Я думаю, что дело в стартере.
Когда он разряжается, его можно разблокировать с помощью пульта, и часы продолжают работать, но когда я пытаюсь их завести, они просто тикают, а после перезапуска снова начинают работать. Я потратил на него целое состояние, поэтому решил спросить здесь
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32462/2006-vauxhall-astra-keeps-having-battery-drained-and-wont-start
Проверьте нагрузку на систему зарядки и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен до 12,5 В или выше.
Я бы не стал отсоединять детали или вынимать предохранители, пока вы не определите источник потребления тока. Слишком много компьютеров и цепей остаются активными после выключения зажигания.
Если у вас есть мультиметр, проверьте предохранители на падение напряжения, подключив провода к открытым клеммам предохранителя.
Ссылка на таблицу перевода милливольт в миллиамперы
Как правило, при проверке падения напряжения двери должны быть открыты, чтобы можно было получить доступ к внутренним блокам предохранителей. В зависимости от типа дверного выключателя вы можете либо перевести дверную защелку в закрытое положение, либо, если у вас выключатель с толкателем, получить доступ к разъему и замкнуть два контакта. Кроме того, перед проверкой падения напряжения из-за паразитных токов необходимо подождать не менее часа, чтобы убедиться, что компьютеры выключены, а все цепи обесточены.