Вопрос

Коды Honda Accord 2000 года?

Недавно на моей машине загорелась лампочка Check Engine, и с тех пор каждый раз, когда я пытаюсь завести машину, она с трудом заводится. Вот коды ошибок:
P0300
P0301
P0302
P0303
P0304
P0305
P0306
P1456
Я попытался найти в Google значение этих кодов, но получил противоречивые результаты. Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет объяснить, в чём может быть проблема.
Honda Accord LX V6 2000 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32469/2000-honda-accord-codes

18 Комментариев

  1. P1456 — обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров топлива. Очень распространённая проблема на автомобилях Honda. Похоже, дело в уплотнительном кольце на заправочной трубке в сборе.



    https://www.youtube.com/watch?v=Wac6F2JUVSo



    Код P0300 — причины и способы устранения



    Код P0300 — это код, который генерируется при пропусках зажигания в двигателе, не связанных с одним конкретным цилиндром.



    Иногда этот код устанавливается в дополнение к другим кодам, таким как P0301, что означает пропуск зажигания в цилиндре 1 (цилиндр 1 — это первый цилиндр в порядке зажигания. Как правило, это самый передний цилиндр в двигателе.) Если присутствуют и эти коды двигателя, то сначала следует провести диагностику по ним, так как они, вероятно, являются причиной появления этого кода неисправности.



    Из-за этого кода на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя, и его необходимо устранить как можно скорее. Если это не поможет, то, скорее всего, вам придётся заменить каталитический нейтрализатор, а также устранить причину пропусков зажигания.



    Этот код OBD может появляться по многим причинам. Поскольку это «случайный пропуск зажигания» или «множественный пропуск зажигания», это означает, что пропуски зажигания происходят в разных цилиндрах, а не только в одном.
    Что вызывает появление кода P0300?



    Low Fuel Pressure
    Vacuum Leak
    EGR system malfunction
    Internal Engine Problems (such as low compression)


    Менее Распространенные причины



    Faulty Coil
    Faulty Spark Plugs and/or Wires
    Camshaft or Crankshaft sensors
    Ignition module
    Computer


    Для устранения неполадок, ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля вам потребуется информация о диагностике и ремонте, относящаяся именно к вашему легковому или грузовому автомобилю.



    http://www.myautorepairadvice.com/p0300.html


  1. Поскольку я не могу добавлять изображения в комментарии, мне пришлось добавить их в ответ. Судя по всему, Honda называет этот клапан двусторонним.



    введите описание изображения здесь


  1. Извините. Я не уточнил, что дело не в том, что я несколько раз поворачиваю ключ, чтобы завести машину. Дело в том, что, когда я поворачиваю ключ, мне нужно удерживать его в этом положении, чтобы свечи зажигания успели воспламениться и запустить двигатель.
  1. Я заметил, что вы упомянули о повороте ключа... Возможно, проблема в прерывистом контакте переключателя ключа... Замок зажигания — это ключ (каламбур не случаен) ко всему. Он является источником питания для соленоида стартера, модуля ECM и множества других систем... ХММММММ
  1. Мне правда нравится всё это изучать, лол
  1. Я обязательно поработаю над этим уплотнительным кольцом и сообщу вам, что из этого вышло.
  1. Да, абсолютно верно.
  1. Под «тяжелым запуском» подразумевается, что двигатель не заводится, то есть не вращается? Или что двигатель не запускается, то есть проблема связана с зажиганием?
  1. Есть идеи, в чём может быть проблема? Потому что буквально в тот момент, когда загорелась лампочка Check Engine, начал барахлить поворотник.
  1. Ещё одной проблемой, не описанной в правилах, может быть жёсткий поворот.
  1. Если дело в уплотнительном кольце, то почему это приводит к таким резким поворотам? Двигателю приходится нелегко. Действительно любопытно...
  1. Я тоже так подумал, но в описании деталей об этом ничего не сказано. Не знаю, может, у меня неполная версия или что-то в этом роде.
  1. В общем, я разобрал топливную трубку в том месте, где крепится крышка бензобака, и увидел цельный кусок металла без уплотнительного кольца. Поэтому я купил новую крышку бензобака, предполагая, что проблема в ней. Я проехал 50–70 миль, и индикатор Check Engine погас. Поэтому я предполагаю, что утечка устранена, НО двигатель по-прежнему с трудом заводится, требуется несколько секунд, чтобы повернуть ключ зажигания. Может, дело в свечах зажигания? К вашему сведению, катушки зажигания были заменены в течение года, так что я сомневаюсь, что дело в них. Ещё раз спасибо за помощь!
  1. Проблема с evap затрудняла запуск. У меня была подобная проблема со старой Corolla. Коды Evap также могут вызывать несколько вторичных кодов в результате воздействия более чем на одну систему. Если у вас есть программа для чтения кода, которая показывает, какая проблема возникла первой, то вы знаете, с чего начать. Сначала я бы проверил систему evap. При одном устранении другие проблемы могут исправиться сами.
  1. Двухходовой клапан — это не электромагнитный клапан продувки. Электромагнитный клапан продувки находится в моторном отсеке.
  1. Хотя вы можете прикреплять изображения к комментариям...
  1. @user288719, большое вам спасибо. Не могли бы вы подсказать, где я могу это найти? Я ищу, но не могу найти ничего конкретного, что соответствовало бы марке и модели моей машины. Ещё раз большое вам спасибо.
  1. Я могу добавить это в качестве ответа, если это сработает, но я бы проверил продувочный клапан системы улавливания паров топлива. Его можно проверить, сняв и продув. Если вы можете продуть его хотя бы немного, значит, он неисправен.
Вы уже ответили на этот вопрос