Как наиболее эффективно вручную поддерживать определённую скорость?
Я заметил, что мой новый автомобиль с активированным круиз-контролем на скорости, скажем, 50 км/ч, расходует 1,8–2,4 л/100 км,
в то время как, когда я пытаюсь найти необходимое давление на педаль, чтобы поддерживать постоянную скорость, расход составляет 2,2–2,9 л/100 км.
То же самое на скоростной трассе: круиз-контроль: 3,9–4,9 л/100 км при скорости 120 км/ч, в то время как при использовании упомянутого метода расход на этой скорости составляет в среднем 4,5–6,0 л.
При разгоне до 125 км/ч за 5 секунд и последующем снижении скорости до 115 км/ч расход топлива на этапе разгона составляет около 12 л/100 км, но при снижении скорости до 115 км/ч кажется, что я еду быстрее, а затем мне снова приходится разгоняться до 125 км/ч, что ещё больше увеличивает расход топлива и заставляет меня думать, что круиз-контроль не выполняет микроускорение с последующим микроснижением скорости.
Но я заметил, что мне некомфортно включать круиз-контроль в центре города, так как мне кажется, что из-за этого я могу слишком поздно съехать с дороги, когда это необходимо. Но я также хотел бы оптимизировать расход топлива в городе.
Итак, каким образом алгоритм круиз-контроля управляет двигателем для поддержания скорости? Можно ли считать это наиболее эффективным способом? Если нет, то как лучше всего расходовать топливо, чтобы поддерживать определённую скорость?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32421/whats-the-most-efficient-way-to-manually-hold-a-specific-speed