Вопрос

Как наиболее эффективно вручную поддерживать определённую скорость?

Я заметил, что мой новый автомобиль с активированным круиз-контролем на скорости, скажем, 50 км/ч, расходует 1,8–2,4 л/100 км,
в то время как, когда я пытаюсь найти необходимое давление на педаль, чтобы поддерживать постоянную скорость, расход составляет 2,2–2,9 л/100 км.



То же самое на скоростной трассе: круиз-контроль: 3,9–4,9 л/100 км при скорости 120 км/ч, в то время как при использовании упомянутого метода расход на этой скорости составляет в среднем 4,5–6,0 л.



При разгоне до 125 км/ч за 5 секунд и последующем снижении скорости до 115 км/ч расход топлива на этапе разгона составляет около 12 л/100 км, но при снижении скорости до 115 км/ч кажется, что я еду быстрее, а затем мне снова приходится разгоняться до 125 км/ч, что ещё больше увеличивает расход топлива и заставляет меня думать, что круиз-контроль не выполняет микроускорение с последующим микроснижением скорости.



Но я заметил, что мне некомфортно включать круиз-контроль в центре города, так как мне кажется, что из-за этого я могу слишком поздно съехать с дороги, когда это необходимо. Но я также хотел бы оптимизировать расход топлива в городе.



Итак, каким образом алгоритм круиз-контроля управляет двигателем для поддержания скорости? Можно ли считать это наиболее эффективным способом? Если нет, то как лучше всего расходовать топливо, чтобы поддерживать определённую скорость?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32421/whats-the-most-efficient-way-to-manually-hold-a-specific-speed

8 Комментариев

  1. Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач... Автомобиль может переключиться на более высокую передачу (на наиболее эффективную передачу) при поддержании постоянной скорости, поскольку он ожидает, что вы будете двигаться с этой скоростью в течение некоторого времени, в отличие от ситуации, когда вы управляете автомобилем самостоятельно и он остается на более низкой передаче, поскольку считает, что это наилучшее положение для подготовки к любым вашим дальнейшим действиям
  1. Либо я что-то упустил, либо вы не упомянули, какая это машина (марка/модель/год выпуска). Это очень важно для понимания того, что происходит.
  1. Он спрашивает, что лучше: постоянная скорость (100 км/ч) или ускорение и замедление. Разгонитесь до 110 км/ч, затем сбросьте скорость до 90 км/ч и снова разгонитесь до 110 км/ч (в среднем 100 км/ч). Хотя при движении накатом расходуется минимум топлива, ускорение — это бич двигателей внутреннего сгорания с точки зрения экономии топлива.
  1. Это скорее вопрос о том, «как работает двигатель/мой двигатель с точки зрения расхода топлива и как наиболее эффективно оптимизировать его производительность». Я согласен, что это может быть связано с техникой вождения, но на самом деле речь идёт о том, как работает двигатель.
  1. Мне кажется, что этот вопрос касается техники вождения, а это не по теме. Я пока оставлю его, чтобы посмотреть, что думают пользователи.
  1. Я бы предположил, что круиз-контроль лучше справляется с поддержанием постоянной скорости, чем вы. Большая часть топлива расходуется при ускорении. Поддержание скорости довольно экономично. Если вы будете поддерживать скорость в течение длительного времени без торможения и ускорения, расход топлива неизбежно снизится.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing: Но именно об этом я и спрашиваю. Значит, я ошибался. Но тогда остаётся вопрос: почему круиз-контроль делает это гораздо эффективнее, чем я, и как мне приблизиться к его уровню?
  1. Я не совсем понимаю, о чём вы спрашиваете, но круиз-контроль просто увеличивает подачу топлива всякий раз, когда скорость начинает падать ниже заданного значения, и уменьшает её, когда она поднимается выше. Это не всегда наиболее эффективно. Например, при движении в гору эффективнее разогнаться перед подъёмом и позволить скорости немного снизиться во время подъёма, чем сильно увеличивать подачу топлива на подъёме (что и делает круиз-контроль, впустую расходуя топливо).
Вы уже ответили на этот вопрос