Вопрос

Код ключа зажигания Citroen в приборной панели

CITROËN JUMPER BUSS (230P) 2.5 TD (76 кВт, 1996)



У меня есть фургон, на приборной панели которого постоянно горит оранжевый значок (код).

Дело в том, что такое случалось в последние несколько недель, но я мог выйти сухим из воды, несколько раз нажав на кнопку блокировки и разблокировки, после чего ключ срабатывал.
Я купил этот фургон с рук, поэтому у меня есть только один ключ с небольшой кнопкой для блокировки и разблокировки.



Последние три дня я не могу заставить его работать, и мне кажется, что ключ не распознаётся. Индикатор продолжает гореть, несмотря на то, что я целый час перезаряжал аккумулятор. Подношу ключ ближе к транспондеру. Блокировка и разблокировка происходят по-разному.
Я не знаю, что неисправно: иммобилайзер? Чип в ключе или транспондер? В чём может быть проблема?



Я немного расстроен, потому что мой фургон больше не заводится, а я веду на нём свой бизнес.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32428/citroen-jumper-buss-key-code-sign-in-dash

4 Комментария

  1. Исправил это. Узнал, что модели 1994-98 годов выпуска для Jumper, boxer. У всех есть блокировка иммобилайзера только поверх топливного насоса. Он фактически блокирует напряжение 12 Вольт, чтобы не допустить намагничивания штифта и пропускания топлива из трубопровода в насос.



    Всё, что мне было нужно, — это большой молоток, чтобы разбить корпус блока управления над топливным насосом (он находится над штифтом, блокирующим впрыск топлива), и 10-сантиметровый провод на 12 В от разъёма блока управления к зажиганию топливного насоса (я взял его из блока управления, потому что 12 В подаются только при включённом зажигании, но можно подать и прямое напряжение от аккумулятора). Вот и всё. Теперь всё в порядке. — при включённом зажигании топливо поступает в насос!!!
    Больше ничего не изменилось, так как в наши дни топливо также блокируется в баке.


  1. Пожалуйста, укажите это в качестве ответа. Расскажите нам, почему вы выбрали такой подход, где вы нашли информацию для его реализации и всё остальное, что имеет значение. Когда закончите, выберите «ответ», и он будет отмечен как полученный. :o) Отличная работа — нашли решение и сообщили нам!
  1. Исправил. Всё, что мне понадобилось, — это большой молоток, чтобы разбить корпус блока управления над топливным насосом, и 10-сантиметровый провод на 12 В от разъёма блока управления к зажиганию топливного насоса. Вот и всё. Теперь всё в порядке.
  1. Я не очень разбираюсь в автомобилях Citroen, но, похоже, в машине вышел из строя транспондер. Он передает сигнал на ключ, который получает питание, а затем отправляет сигнал обратно на приемник. Если ключ физически не поврежден, то проблема, скорее всего, в транспондере. В большинстве случаев это деталь, которую можно заменить самостоятельно.
Вы уже ответили на этот вопрос