Код ключа зажигания Citroen в приборной панели
CITROËN JUMPER BUSS (230P) 2.5 TD (76 кВт, 1996)
У меня есть фургон, на приборной панели которого постоянно горит оранжевый значок (код).
Дело в том, что такое случалось в последние несколько недель, но я мог выйти сухим из воды, несколько раз нажав на кнопку блокировки и разблокировки, после чего ключ срабатывал.
Я купил этот фургон с рук, поэтому у меня есть только один ключ с небольшой кнопкой для блокировки и разблокировки.
Последние три дня я не могу заставить его работать, и мне кажется, что ключ не распознаётся. Индикатор продолжает гореть, несмотря на то, что я целый час перезаряжал аккумулятор. Подношу ключ ближе к транспондеру. Блокировка и разблокировка происходят по-разному.
Я не знаю, что неисправно: иммобилайзер? Чип в ключе или транспондер? В чём может быть проблема?
Я немного расстроен, потому что мой фургон больше не заводится, а я веду на нём свой бизнес.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32428/citroen-jumper-buss-key-code-sign-in-dash
Исправил это. Узнал, что модели 1994-98 годов выпуска для Jumper, boxer. У всех есть блокировка иммобилайзера только поверх топливного насоса. Он фактически блокирует напряжение 12 Вольт, чтобы не допустить намагничивания штифта и пропускания топлива из трубопровода в насос.
Всё, что мне было нужно, — это большой молоток, чтобы разбить корпус блока управления над топливным насосом (он находится над штифтом, блокирующим впрыск топлива), и 10-сантиметровый провод на 12 В от разъёма блока управления к зажиганию топливного насоса (я взял его из блока управления, потому что 12 В подаются только при включённом зажигании, но можно подать и прямое напряжение от аккумулятора). Вот и всё. Теперь всё в порядке. — при включённом зажигании топливо поступает в насос!!!
Больше ничего не изменилось, так как в наши дни топливо также блокируется в баке.