Не могу открутить гайку на сцеплении
У меня Honda CRF150F 2006 года выпуска. Мне нужно добраться до компонентов рычага переключения передач, чтобы кое-что отрегулировать, но для этого мне нужно снять весь корпус сцепления.
Вот схема узла сцепления: http://www.bikebandit.com/oem-parts/2006-honda-crf150f/o/m15655?a=11#sch415323
Чтобы снять корпус, мне нужно открутить 12-ю деталь.
Чтобы добраться до детали 12, мне нужно снять детали 8, 4, 11 и 4. На этом этапе на фрикционные диски не оказывается давление, поэтому, когда я пытаюсь снять деталь 12, я просто вращаю вал, соединённый с трансмиссией и задним колесом (не вращаю ту часть сцепления, которая входит в зацепление с шестерней двигателя), и у меня нет возможности остановить вращение настолько, чтобы сорвать гайку, которая так крепко держится.
Я позвонил в дилерский центр, но даже у них нет такого инструмента...
Кто-нибудь знает, что можно сделать, чтобы снять эту деталь? Похоже, единственный вариант — сделать что-то на заказ и за большие деньги, чего я бы хотел избежать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32440/cant-remove-nut-on-clutch
Вам понадобится инструмент для снятия корзины сцепления
Этот инструмент позволит зафиксировать внутреннюю и внешнюю корзины сцепления, чтобы вы могли открутить болт, крепящий первичный вал коробки передач.
Это относительно дешёвый инструмент. Я рекомендую использовать пневматический гайковёрт для откручивания болта. При затягивании используйте динамометрический ключ и зафиксируйте коленчатый вал со стороны статора с помощью гаечного ключа.
Вот несколько вариантов, из которых можно выбрать подходящий инструмент.