Может ли полировальная паста испортить лакокрасочное покрытие моего автомобиля?
У меня Mitsubishi Lancer 2004 года (серебристый), который был покрашен в прошлом году. Сегодня я купил полировальную пасту под названием http://www.abro.com/pc-310.html . Я нанёс небольшое количество пасты на хлопчатобумажную ткань и руками распределил её по всему автомобилю, участок за участком.
Я думал, что это защитит лакокрасочное покрытие моей машины от солнца, пыли, дождя и т. д., но, похоже, мне нужно было использовать воск, а не полироль. К сожалению, мне следовало бы почитать об этом продукте перед покупкой. Может ли кто-нибудь подсказать, не повредит ли полировка лакокрасочному покрытию моей машины?
Теперь я прочитал инструкцию к продукту и заметил, что этот полировальный состав не рекомендуется использовать для прозрачных покрытий, резиновых поверхностей и пластика.
Может ли кто-нибудь дать совет по этому поводу? Похоже, что средство, которое я использовал, является своего рода абразивом, но я не уверен, насколько серьёзными могут быть повреждения при такой полировке, как у меня, и не знаю, можно ли как-то устранить возможные повреждения. В некоторых статьях в интернете говорится, что нанесение хорошего полировального состава (например, того, который я использовал) на качественную краску (мой автомобиль был покрашен в прошлом году) не представляет большой проблемы. Может ли кто-нибудь подсказать, не повредил ли я краску на своём автомобиле при нанесении полировального состава? Если да, то насколько серьёзны повреждения и как их устранить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32413/can-polishing-compound-ruin-my-cars-paint-job
Может ли полировальная паста испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля? Да. Это гарантия? Нет. Задача пасты — удалить ровно столько краски, чтобы дефекты поверхности (царапины, завихрения, голограммы, окисление) исчезли вместе с удаленной краской.
Состав, на который вы ссылаетесь, предназначен специально для нанесения вручную и поэтому, скорее всего, очень агрессивен. К счастью, чтобы повредить краску послепродажного обслуживания при нанесении вручную, даже самым агрессивным составом, нужно приложить немало усилий. Ваша краска, скорее всего, выглядит нормально, но, скорее всего, она стала чуть менее блестящей, чем была. Для достижения максимального блеска при использовании такого агрессивного состава почти всегда требуется финишная полировка. Если вы не будете использовать финишную полировку, это ничего не повредит, просто блеск будет не таким сильным, как мог бы быть.
В будущем, если краска потускнеет, отшлифуйте её. Если появятся царапины, разводы или голограммы, заделайте их. После любых других действий нанесите воск. Каждый раз, когда я полностью удаляю краску до... ну... краски, я наношу как минимум два слоя воска, чтобы восстановить защитный слой. Эта защита крайне важна, если вы паркуетесь на улице, как я.
Разница между полиролью/компаундом и восками/герметиками заключается в том, что первые предназначены для корректировки лакокрасочного покрытия, а вторые — для защиты лакокрасочного покрытия. И те, и другие важны для поддержания наилучшего состояния вашего автомобиля, но, пожалуйста, используйте их правильно в будущем. Ваша краска будет вам благодарна.