Вопрос

Как удалить краску с суппортов?

У меня есть комплект тормозных суппортов STI, которые я хочу перекрасить. С завода они поставляются с чёрной отделкой и белыми надписями. Как лучше всего удалить существующую отделку, чтобы я мог перекрасить их по своему вкусу?



Суппорты STI 2014 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32420/how-should-i-remove-paint-from-calipers

17 Комментариев

  1. Примерно в то же время, когда я задал этот вопрос, я отправил в Brembo через их сайт форму обратной связи. Судя по всему, они перенаправили её менеджеру по работе с клиентами в компании Race Techonolgies, LLC, расположенной в Ирвине, штат Калифорния, которая является официальным партнёром Brembo. Менеджер по работе с клиентами прислал мне ответ только сегодня, через неделю после того, как я отправил запрос.




    Суппорты Brembo окрашены, и компания Brembo НЕ рекомендует наносить на них порошковое покрытие. Порошковое покрытие размягчает алюминий, из которого изготовлен суппорт, снижая жесткость специального алюминия, используемого Brembo. Кроме того, после заводской обработки суппорт Brembo анодируется внутри и снаружи. Затем анодирование покрывается краской. Чтобы нанести на суппорт порошковое покрытие, необходимо удалить не только краску, но и защитное анодирование. Именно в этот момент могут возникнуть дополнительные повреждения, поскольку для удаления не только краски, но и анодирования требуется тщательная пескоструйная обработка.



    Я рекомендую вам отнести свои суппорты в качественный автосервис для покраски. Я прикрепил инструкцию по покраске, которую составил для вас наш технический отдел. К вашему сведению, никогда не разбирайте суппорты! Два внутренних уплотнителя очень сложно найти, и они не всегда доступны.




    Ниже приведены дополнительные сведения о подготовке суппортов к финишной обработке, взятые из инструкции по покраске:




    Детали, которые необходимо снять: снимите только колодки, штифты колодок, пружины колодок и резиновые колпачки для удаления воздуха. Другие детали снимать не нужно.



    Подготовка: покрытие Caliper не следует зачищать или удалять. Только окрашенные поверхности следует слегка отшлифовать и перекрасить. Все остальные металлические или анодированные (серебристые или чёрные) поверхности необходимо заклеить малярным скотчем.




    Это примерно тот исчерпывающий ответ, на который я мог надеяться.


  1. В зависимости от того, как они обработаны, это может быть непросто. Я не удивлюсь, если они покрыты порошковой краской. Чтобы удалить порошковое покрытие, вам придётся разобрать их и подвергнуть пескоструйной обработке (это самый простой способ полностью удалить порошковое покрытие). Я настоятельно рекомендую вам снова покрыть их порошковой краской. Порошковая краска обеспечивает отличное покрытие, которое прослужит вам долгое время. Краску приходится обновлять каждые пару лет, чтобы она выглядела хорошо. На мой взгляд, дополнительные расходы на такую отделку того стоят.


  1. Вам понадобится очиститель для тормозов, металлическая щётка или губка для мытья посуды и, в идеале, немного изопропилового спирта.



    Очистите суппорты от грязи, по возможности до чистого металла, чтобы краске было за что цепляться. Протрите суппорты изопропиловым спиртом.



    Чем лучше вы подготовите поверхность к покраске, тем лучше краска будет держаться.


  1. Разберите суппорты и удалите краску с помощью химического средства или пескоструйной обработки.


  1. @Ellesedil, возможно, это и так, хотя тормозные суппорты, вероятно, сильно нагреваются во время работы, поэтому я думаю, что они должны быть термостойкими.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing: я предполагаю, что это зависит от температуры и продолжительности запекания порошка. Чем выше температура, тем сильнее вы воздействуете на внутреннюю структуру кристаллизованного сплава.
  1. Действительно, на удивление полезно. Хотя я не совсем понимаю, как порошковое покрытие смягчает алюминий...
  1. Я удивлён, что они так помогли! Теперь я люблю Brembo ещё больше. Спасибо, что опубликовали это!
  1. Теперь у меня есть достоверная информация о том, что суппорты не имеют порошкового покрытия.
  1. Я надеялся, что до этого не дойдёт. Мне будет непросто сделать это самому, так что, скорее всего, мне придётся найти кого-то, кто сможет это сделать.
  1. Чтобы нанести порошковое покрытие, необходимо полностью разобрать и собрать суппорт. Однако если вы будете бережно относиться к суппорту, то сможете сделать это за один раз.
  1. Можно ли замаскировать такие элементы, как кастрюли и резиновые уплотнители вокруг них, под порошковое покрытие?
  1. Я понял, но спирт и очиститель для тормозов не удалят силикон, который испортит лакокрасочное покрытие. Средство Prep-All (или аналогичное) удаляет всё и подготавливает поверхность к нанесению грунтовки и краски.
  1. Вот тут-то и пригодятся спирт и тормозная жидкость :-)
  1. Будьте осторожны с абразивными губками. Перед покраской убедитесь, что с суппорта удалены все остатки губки. Если этого не сделать, это повлияет на качество покрытия. Губка, изготовленная на основе силикона, может стать причиной появления различных дефектов на лакокрасочном покрытии, если её тщательно не очистить. Для предварительной очистки поверхности используйте что-то вроде Prep-All. Использование губки позволяет хорошо отполировать поверхность, чтобы краска могла с ней сцепляться.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing: оказалось, что это правильный ответ.
  1. Технически вам не нужно полностью снимать краску, она хорошо ложится на другую краску. Просто слегка обработайте поверхность.
Вы уже ответили на этот вопрос