Вопрос

Как узнать, нужно ли заменить свечу зажигания или катушку зажигания

У меня BMW E39 520i 2002 года выпуска. Один из цилиндров перестал работать (или работает с перебоями), и я надеюсь, что это из-за отсутствия искры. Я совсем не разбираюсь в двигателях, так что будьте снисходительны. :)



Мой вопрос: Причиной этой проблемы может быть либо неисправная катушка зажигания, либо неисправная свеча зажигания, верно? Как узнать, какую из них нужно заменить, или нужно заменить обе?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32375/how-to-know-if-the-spark-plug-or-the-ignition-coil-needs-to-be-replaced

10 Комментариев

  1. Лучший способ проверить свечу зажигания в домашних условиях — выкрутить все свечи, вставить их в катушки, приложить свечу зажигания (металлическую часть, резьбу) к металлической части двигателя (земле) и повернуть ключ или попросить кого-то повернуть его. И вы увидите красивую голубую искру в каждой свече. Если какой-то свечи не хватает искры, вставьте в эту катушку любую другую свечу, чтобы понять, в чём проблема — в свече или в катушке.
    Иногда свечи зажигания дают искру при извлечении, но не дают её в двигателе. Поэтому идеальным способом было бы проверить их под давлением в 12 бар. Но это обойдётся дороже, чем покупка новой свечи зажигания.
    У меня абсолютно стандартный автомобиль, и я люблю высокие обороты, поэтому, когда я замечаю пропуски зажигания, я просто меняю все свечи. Если этого не сделать, проблема перейдёт на катушку и провода. После того как один из цилиндров перестаёт работать, лямбда-зонд показывает обогащённую топливно-воздушную смесь, потому что один из цилиндров ничего не делает, корректирует впрыск топлива, делая смесь обеднённой, а остальные цилиндры испытывают повышенную нагрузку, потому что один из них не работает и замедляет их работу. Они получают смертельную дозу топливно-воздушной смеси, и если вы не едете на нейтральной передаче или просто едете медленно, вы расплавите свои поршни. Это худший сценарий при одной неисправной свече зажигания.


  1. Чтобы проверить катушку, как вы и сказали, не работает только один цилиндр. Просто поменяйте местами катушки двух цилиндров.



    Что касается свечей зажигания, то, опять же, вы можете поменять местами две свечи, если хотите сравнить их работу. Однако, если свечи зажигания не были заменены недавно, я бы всё равно их заменил, так как вы редко туда заглядываете.


  1. @BalázsVincze должны быть коды ошибок двигателя, которые указывают, в каком цилиндре отсутствует компрессия или происходит пропуск зажигания
  1. В вашем исходном сообщении говорилось, что один из цилиндров перестал работать или работает с перебоями. Если вы не знаете, в каком цилиндре происходят перебои, значит, у вас нет цилиндра с перебоями. Двигатель, который «пропускает такты», может работать с перебоями из-за проблем с любой из сторон «треугольника сгорания»: воздухом, топливом и искрой.
  1. Спасибо, но, к сожалению, я не знаю, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания :/
  1. Прочтите мой первый комментарий. Кроме того, если у вас пропуски зажигания и вы не знаете, где они возникают, считайте коды ошибок. Если у вас нет кодов ошибок, то, скорее всего, это вообще не пропуски зажигания. Системы OBDII (которые есть в вашем автомобиле) распознают пропуски зажигания и сообщат вам о них (первоначально) в виде индикатора проверки двигателя.
  1. Да, но как я узнаю, какой из них неисправен, просто заменив его?
  1. Вы заменяете его на другой, который установлен на двигателе. На этом этапе вам не нужно ничего покупать, просто проведите тестирование. Итак, если проблема обнаружена в цилиндре № 1, замените № 1 и № 2 (или что-то подобное).
  1. А, понятно, я тоже так подумал. Да, это катушка в конфигурации. Что значит «заменить две катушки»? Почему не одну?
  1. Если это отдельные катушки (катушка включена), можно поменять местами две катушки. Если проблема связана с катушкой, значит, дело в ней. Если проблема не связана с катушкой, значит, дело в свече зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос