Вопрос
Проблемы с ремнём ГРМ и распределительным валом vtec 3.5 v6 honda ridgeline
Я работаю над своим Honda Ridgeline 2006 года выпуска с двигателем VTEC 3.5 v6, и мне нужна помощь.
Я пометил шкивы, но не пометил старый ремень. В первый раз кулачок на задней части провернулся на мне дважды. Я вернул кулачок в положение ВМТ по часовой стрелке, снова надел ремень и увидел, что передний кулачок сдвинулся на 1 деление назад, а задний — на 2 деления назад. Я снова снял ремень и попытался сдвинуть кулачок на 2 деления вперёд, но на этот раз он снова провернулся. Теперь синхронизация нарушена или всё в порядке и нужно просто установить метки синхронизации на отметку ВМТ, и можно будет снова установить ремень ГРМ? меняем весь комплект, кроме уплотнителей
Спасибо, Дэн
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32391/timing-belt-and-camsaft-problems-vtec-3-5-v6-honda-ridgeline
1
Если метки на распределительных валах и коленчатом валу совпадают, всё в порядке. Убедитесь, что на натяжном ролике ремня достаточно свободного пространства, чтобы предотвратить проскальзывание. Также рекомендуется устанавливать натяжитель после того, как ремень будет на месте.
Также обязательно проверните коленчатый вал на два оборота вручную и проверьте метки.