Вопрос

Проблемы с ремнём ГРМ и распределительным валом vtec 3.5 v6 honda ridgeline

Я работаю над своим Honda Ridgeline 2006 года выпуска с двигателем VTEC 3.5 v6, и мне нужна помощь.
Я пометил шкивы, но не пометил старый ремень. В первый раз кулачок на задней части провернулся на мне дважды. Я вернул кулачок в положение ВМТ по часовой стрелке, снова надел ремень и увидел, что передний кулачок сдвинулся на 1 деление назад, а задний — на 2 деления назад. Я снова снял ремень и попытался сдвинуть кулачок на 2 деления вперёд, но на этот раз он снова провернулся. Теперь синхронизация нарушена или всё в порядке и нужно просто установить метки синхронизации на отметку ВМТ, и можно будет снова установить ремень ГРМ? меняем весь комплект, кроме уплотнителей
Спасибо, Дэн



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32391/timing-belt-and-camsaft-problems-vtec-3-5-v6-honda-ridgeline

3 Комментария

  1. Если метки на распределительных валах и коленчатом валу совпадают, всё в порядке. Убедитесь, что на натяжном ролике ремня достаточно свободного пространства, чтобы предотвратить проскальзывание. Также рекомендуется устанавливать натяжитель после того, как ремень будет на месте.



    Также обязательно проверните коленчатый вал на два оборота вручную и проверьте метки.


  1. Для OP: во-первых, если вы отмечаете ремень ГРМ, чтобы совместить метки ГРМ, то после того, как вы всё провернёте, метки ГРМ на ремне не будут совпадать с метками на распределительных валах/коленчатом валу. Во-вторых, делайте в точности так, как говорит Бен: начните с коленчатого вала и протяните ремень ГРМ вправо, удерживая его в натянутом состоянии по всему периметру, а натяжитель установите в последнюю очередь, чтобы компенсировать провисание. Я написал об этом подробную статью, которую вы можете найти здесь. Для J32 и J35 процедура одинакова.
  1. Это двигатель без помех или с помехами? Можете сказать?
Вы уже ответили на этот вопрос