Вопрос

Honda CRV 2006 года выпуска с проблемой засорения двигателя

Загорелась лампочка Check Engine. Просканировали систему, и появился код ошибки P2647. Заменили датчик давления масла и прочистили экран. Загорелась лампочка Check Engine. Снова просканировали систему, и появился код ошибки P2646, поэтому заменили весь соленоид. Загорелась лампочка Check Engine с теми же кодами P2646 и P0661. Код P0661 появился год назад, когда заменили соленоид впускного коллектора. Теперь я не могу его очистить.



Я отвёз его к механику, который сказал, что у меня образовался нагар и единственный способ исправить ситуацию — это отремонтировать/очистить двигатель. Я регулярно меняю масло каждые 4800 км, поэтому был шокирован таким диагнозом и тем, что те, кто меняет мне масло, не видят этого нагара. Он предостерег меня от использования очистителей... и предложил купить мою машину по низкой цене.



Может ли кто-нибудь подтвердить, что мой двигатель нуждается в капитальном ремонте?



Есть ли у кого-нибудь ещё какие-то мысли по поводу моих проблем?



Ищу средства правовой защиты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32352/2006-honda-crv-with-engine-sludge-issue

14 Комментариев

  1. Я нашёл TSB:49031-02409, версия 3 MIL включается при наличии кодов ошибок P2646/P2651 или P2647/P2652



    СИМПТОМ



    MIL загорается при возникновении одной из следующих ошибок:



    ^ P2646/P2651 (низкое напряжение в цепи датчика давления масла в коромысле).



    ^ P2647/P2652 (цепь высокого напряжения датчика давления масла в коромысле).



    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Симптом может проявляться периодически, и вы не сможете воспроизвести его после удаления кода неисправности.



    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ



    Реле давления масла в коромысле 37250 PNE G01 может периодически выходить из строя.



    КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ



    Замените датчик давления масла в коромысле.



    Не путать с блоком отправителя 37240P2FA01


  1. Как отмечалось в предыдущем ответе, со временем в двигателе может образовываться нагар по разным причинам. В некоторых местах двигателя поток масла замедляется или становится минимальным, и в этих местах может образовываться нагар (нагар — это не что иное, как масло и выпавшие в осадок частицы). Безрецептурные средства для очистки двигателя от нагара стоят дорого. Я занимаюсь этим уже более 30 лет.



    В зависимости от степени загрязнения двигателя вам понадобятся следующие средства. В вашем случае я бы рекомендовал провести обработку не менее двух раз. 2–3 литра трансмиссионной жидкости для автоматических коробок передач. Трансмиссионная жидкость содержит очень много моющих присадок в очень лёгком масле, и то, и другое отлично справляется с расщеплением и удалением шлама. Замена масла, включая фильтр для вашего автомобиля, с использованием масла подходящей вязкости. Для обычного двигателя V-8 я обычно использую 1,5 литра трансмиссионной жидкости. Затем поездите на машине в обычном режиме от нескольких дней до недели. Слейте масло, снимите фильтр и будьте готовы к тому, что вы не поверите своим глазам, насколько грязным будет масло. Залейте обычное масло для замены. Я бы повторил эту процедуру ещё раз, а затем посмотрел, удастся ли вам сбросить код ошибки.



    Если предположить, что это поможет, замените масло и фильтр не позднее чем через 500 миль. На этом этапе двигатель должен быть относительно чистым. Другая ошибка, связанная с прокладкой впускного коллектора, указывает на утечку вакуума, которую вам нужно будет найти. И последнее: если у кого-то из вас шумит гидравлический толкатель клапанов, скорее всего, это связано с заклиниванием плунжера толкателя. Эта процедура очистки обычно помогает решить и эту проблему.


  1. У меня тоже были проблемы с осадком в относительно новых автомобилях. Замените масло и фильтр на Mobil 1 FS и добавьте одну кварту масла Marvel Mystery Oil. Сразу же поезжайте на машине на максимальной скорости как можно дольше.



    Повторяйте процедуру замены масла и используйте Marvel Mystery Oil каждые 500 миль, пока осадок не исчезнет. В случае сильного загрязнения может потребоваться проехать 3000 миль, но этот метод всегда работает без ущерба для двигателя.


  1. Хм. Возможно, образовался осадок. На вашем месте я бы несколько раз промыл двигатель и посмотрел, не выглядит ли слитое масло липким или тёмным.


  1. Код P0325 означает, что неисправна цепь датчика детонации. Если вы замените датчик, а код вернётся, и вы будете уверены, что проводка в порядке и контакт на модуле ECM исправен, то в таком случае рассмотрите возможность обновления программного обеспечения ECM или замены модуля ECM.
  1. Я пользовался Sea Foam, но не в последнее время. Я предпочитаю Auto-RX. Это всего лишь моё мнение.
  1. Спасибо. Я купил машину с пробегом 60 000 миль. Сейчас пробег 160 000 миль. Я пару раз использовал Sea Foam. Теперь машина выдаёт ещё один код ошибки, P0325, в дополнение к стандартным P0661 и P2646
  1. Перестроить? Информации недостаточно, чтобы сказать наверняка, так что пока не рассматривайте этот вариант.



    Но в вашем двигателе, безусловно, может скапливаться шлам в деталях, которые вы никогда не увидите (не разобрав их), даже если вы неукоснительно соблюдаете рекомендации производителя. И если вы не первый / первоначальный владелец, вам следует ожидать, что предыдущие владельцы не соблюдали OCI. Все это говорит о том, что вполне вероятно, что у вас есть по крайней мере какой-то осадок, и использование надежного очистителя двигателя, а не присадки к маслу, не повредит.


  1. В моё время трансмиссионную жидкость использовали постоянно, а сегодня это считается безумием. Последние коды ошибок включают в себя P2646, P0661 — которые, похоже, являются стандартными для этого автомобиля, а также новейшее дополнение — P0325. У меня индикатор проверки двигателя горит 75 % времени, но иногда гаснет. Кажется, что машина работает как обычно, хотя раньше срабатывала система курсовой устойчивости, из-за чего автомобиль глох на определённых скоростях. На данный момент я даже не могу продать эту машину, а сдать её в трейд-ин будет просто оскорблением. В этой машине многое было изменено, я потратил кучу денег на замену деталей.
  1. Обновление. Код P0661, по-видимому, был связан с недавно заменённым электромагнитным клапаном давления масла, который нужно было сбросить. Теперь ошибка устранена. Ошибка P2646 по-прежнему актуальна, но была временно устранена после очистки экрана в новом электромагнитном клапане. По-видимому, эти экраны продолжают засоряться шламом.
  1. Я бы подключил манометр для измерения давления масла и сравнил бы его показания со спецификацией при 4000 об/мин, прежде чем менять какие-либо детали. Я думаю, что код 2646 означает высокое напряжение/низкое давление. Убедитесь, что обратный сигнал на ЭБУ в порядке.
  1. Вы правы в том, что ошибка P0661 не связана с нагаром, но она всегда появляется, когда есть проблема в другом месте. Ничего не подтверждено. Первоначальный код до замены переключателя был P2647. После замены переключателя код изменился на P2646, поэтому я заменил весь соленоид.
  1. Я в замешательстве. Код P0661 не имеет ничего общего с нагаром в двигателе, и либо клапан регулировки впускного коллектора отсоединен, либо повреждена проводка. Учитывая, что вы не можете сразу сбросить код/он устанавливается сразу. Что касается кода P2646, подтвердили ли они наличие давления масла на датчике? Я бы посоветовал обратиться к другому специалисту.
  1. Добро пожаловать на сайт! Мы рады, что вы заглянули :o) Возможно, вам стоит изменить свой вопрос и спросить, как удалить нагар из двигателя или что-то в этом роде. Ваш вопрос подразумевает рекламу продукта и может быть расценен как «вопрос о покупке», главным образом потому, что вы ищете продукт, а не решение проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос