Honda CRV 2006 года выпуска с проблемой засорения двигателя
Загорелась лампочка Check Engine. Просканировали систему, и появился код ошибки P2647. Заменили датчик давления масла и прочистили экран. Загорелась лампочка Check Engine. Снова просканировали систему, и появился код ошибки P2646, поэтому заменили весь соленоид. Загорелась лампочка Check Engine с теми же кодами P2646 и P0661. Код P0661 появился год назад, когда заменили соленоид впускного коллектора. Теперь я не могу его очистить.
Я отвёз его к механику, который сказал, что у меня образовался нагар и единственный способ исправить ситуацию — это отремонтировать/очистить двигатель. Я регулярно меняю масло каждые 4800 км, поэтому был шокирован таким диагнозом и тем, что те, кто меняет мне масло, не видят этого нагара. Он предостерег меня от использования очистителей... и предложил купить мою машину по низкой цене.
Может ли кто-нибудь подтвердить, что мой двигатель нуждается в капитальном ремонте?
Есть ли у кого-нибудь ещё какие-то мысли по поводу моих проблем?
Ищу средства правовой защиты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32352/2006-honda-crv-with-engine-sludge-issue
Я нашёл TSB:49031-02409, версия 3 MIL включается при наличии кодов ошибок P2646/P2651 или P2647/P2652
СИМПТОМ
MIL загорается при возникновении одной из следующих ошибок:
^ P2646/P2651 (низкое напряжение в цепи датчика давления масла в коромысле).
^ P2647/P2652 (цепь высокого напряжения датчика давления масла в коромысле).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Симптом может проявляться периодически, и вы не сможете воспроизвести его после удаления кода неисправности.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Реле давления масла в коромысле 37250 PNE G01 может периодически выходить из строя.
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ
Замените датчик давления масла в коромысле.
Не путать с блоком отправителя 37240P2FA01