Должны ли задние тормоза в заднеприводном автомобиле нагреваться сильнее передних?
Меньше месяца назад я установил новые керамические тормозные колодки и диски на свой Chevrolet Camaro 2LS 2013 года выпуска, и я проехал на них меньше 500 миль. Однако недавно я заметил, что задние тормозные диски после поездки значительно горячее передних, судя по исходящему от них теплу. Кроме того, я чувствую неприятный запах (не могу его описать) от своего автомобиля, особенно из задней части. Я провёл быстрый тест: распылил немного воды на задние тормозные диски, и вода мгновенно «вспыхнула» и испарилась. При распылении на передние тормозные диски вода даже не «вспыхнула». Это было сделано после 20 минут езды в обычном потоке с 2–3 остановками по пути (светофоры, знаки «Стоп» и т. д.).
Один из первых комментариев от мастерской по ремонту тормозной системы, куда я обратился, заключался в том, что тормоза частично срабатывали во время движения из-за ржавчины на тормозных дисках, что частично объясняло необходимость их замены. В результате заводские тормозные колодки износились до такой степени, что начали отслаиваться, а диски сильно износились/деформировались.
Я бы предположил, что при торможении, независимо от типа трансмиссии, все колеса подвергаются одинаковому тормозному воздействию, поэтому тормозные диски должны нагреваться одинаково.
Нормально ли это для заднеприводного автомобиля или мне стоит отнести его в мастерскую, чтобы там проверили тормоза?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32353/should-the-rear-brakes-get-hotter-than-the-front-in-a-rwd-vehicle
Обычно нагреваются передние тормоза, так как именно они создают наибольшее тормозное сопротивление. Однако проблема может быть связана с ручным тормозом. Если ручной тормоз не был полностью отпущен, он мог создать небольшое усилие, незаметное для вас, но достаточное для нагрева дисков.