Какой тип тормозной смазки использовать
Я собираюсь самостоятельно отремонтировать тормоза в своей машине и пытаюсь разобраться, как всё смазать. Я нашёл полезный список мест, которые нужно смазать: Какие компоненты тормозной системы нужно смазывать? но там не указано, какие смазки использовать.
В инструкции к моей машине сказано, что штифты нужно смазывать силиконовой смазкой. Почитав в интернете, я понял, что у каждой синтетической смазки, которую я нахожу, есть свои недостатки, например, резиновые детали могут разбухнуть. Все ли согласны с тем, что штифты нужно смазывать настоящим силиконом?
Кроме того, при контакте металла с металлом требования к смазке менее строгие. Популярна смазка Moly, а некоторые используют противозадирную смазку. Я видел предупреждения о том, что противозадирная смазка может пылить, но ничего не сказано о смазке Moly. Обычно рекомендуется использовать смазку с молибденом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32357/what-type-of-brake-lube-to-use
Для правильной смазки тормозов с суппортом необходимы два вида смазки.
Силикон наносится на штифты ползуна и все, что соприкасается с резиной. Необходимо нанести обильное количество силикона, чтобы он полностью покрыл штифт, стенки отверстия и резиновый компенсатор. Обязательно нанесите силикон на края компенсатора, которые входят в пазы, удерживающие их на месте, — это обеспечит герметичность. Эта смазка не вызывает набухания резиновых деталей и не растворяется в воде.
На все части тормозной колодки, соприкасающиеся с суппортом, наносится другая смазка на основе жира. Тонкий равномерный слой наносится на концы колодки и обратную сторону в местах, где поршень или корпус суппорта соприкасаются с колодками. Также рекомендуется нанести тонкий слой на прокладки на кронштейне суппорта, по которым будут скользить концы колодок. Это делается для двух целей. Это позволяет колодкам свободно перемещаться в кронштейне, что снижает износ и уровень шума. Он также препятствует коррозии, которая может привести к привариванию колодок, что повышает уровень шума и ускоряет износ. Мы используем этот продукт, но доступны и другие. Состав должен быть устойчивым к высоким температурам.
Смазку тормозных колодок часто не используют, что сокращает срок службы тормозов.