Разрядка аккумулятора при неработающем двигателе
В моём автодоме Vanagon 1990 года выпуска есть радиоприёмник Kenwood, купленный на вторичном рынке. Он не подключён к цепи зажигания, а напрямую подключён к вспомогательному аккумулятору, который также питает другие бытовые приборы для кемпинга, такие как насос для раковины, лампы для чтения и т. д. Этот аккумулятор заряжается от генератора, но мы редко пользуемся этим транспортным средством, только когда отправляемся в поход, поэтому он долгое время остаётся неактивным, и аккумулятор разряжается из-за потребления энергии радиоприёмником, даже когда он выключен.
Итак, мой вопрос заключается в следующем: если я изменю конфигурацию так, чтобы радио было подключено к системе зажигания, будет ли расход заряда аккумулятора при длительном простое фургона значительно меньше, чем сейчас, когда я просто выключаю радио?
Спасибо за ваши мысли.
Дэйв.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32336/battery-drain-when-car-is-inactive
Аккумулятор будет терять заряд, даже если к нему не подключена нагрузка. Это происходит из-за особенностей химического состава свинцово-кислотных аккумуляторов. Полностью заряженный аккумулятор полностью разряжается за несколько месяцев. Чем он старше, тем быстрее это происходит. Разряженный аккумулятор сильно повреждается, в то время как заряженный аккумулятор повреждается гораздо меньше.
Оптимальное решение для аккумуляторов, которые не используются, — подключить устройство для поддержания заряда аккумулятора и оставлять его подключенным, если аккумулятор не используется более пары недель. Такие устройства стоят вдвое дешевле нового аккумулятора.
При использовании этого решения не будет иметь значения, подключены ли к системе активные пользователи.