Вопрос

РЖАВЧИНА РОТОРА ТОРМОЗА

У меня SS Camaro 2011 года. Ржавчина на центральных частях (ступицах) тормозных дисков сильно портит внешний вид, так как заводские спортивные диски имеют тонкие спицы. Выглядит ужасно. Должен быть способ исправить эту ситуацию. Я смотрел видео, где детали (в том числе тормозные диски) окунают или погружают в раствор для удаления ржавчины. Кажется, что они выходят чистыми и блестящими, но ржавчина сразу же возвращается на чугунные роторы, если на очищенные участки ничего не нанести. Интересуюсь рекомендациями по решению этой проблемы. Кто-нибудь пробовал способ, который работает и является долговечным?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32292/brake-rotor-rust

4 Комментария

  1. Насколько мне известно, лучший способ решить эту проблему — установить роторы с цинковым покрытием. Хотя цинк в местах износа (где происходит торможение) быстро стирается, остальная часть тормоза остаётся покрытой цинком и не ржавеет. Благодаря этому тормозная поверхность всегда остаётся полублестящей. У меня были такие роторы на Z28 1994 года выпуска с колёсами C6 Z06, и на них хорошо виден тормозной диск. Они продолжали хорошо выглядеть в течение двух лет, пока машина была у меня.


  1. Если вы не хотите, чтобы средство, которое вы наносите, попадало на поверхность тормоза, это не значит, что оно туда не попадет. Вы когда-нибудь слышали о чрезмерном распылении? О стекании?
  1. @tlhIngan как состояние ступицы ротора влияет на производительность? Тормозные колодки не подходят близко к центру диска.
  1. Я всегда советую не наносить ничего на тормозные диски, так как большинство покрытий влияют на эффективность торможения. Для большинства автомобилей обычные новые тормозные диски стоят недорого, и, если вы не участвуете в гонках, большинство людей даже не заметят разницы между рифлёными, перфорированными и обычными тормозными дисками.
Вы уже ответили на этот вопрос