Вопрос
Skoda Rapid 1.6 дизель, 2013 г. Двигатель расходует масло
Я впервые обслужил свой автомобиль два месяца назад. Тогда двигатель начал расходовать масло. Я не видел, чтобы из задней части автомобиля шёл дым. Нет проблем с пробегом, запуском или мощностью. Всё в порядке. Я также не заметил никаких утечек. Но иногда при случайном запуске двигатель не реагирует на педаль газа. Он просто работает с одинаковой скоростью. Он не реагирует на педаль газа. В чём будет заключаться проблема и сколько будет стоить устранение отдельных неполадок? Можете ли вы мне помочь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32302/skoda-rapid-1-6-diesel-2013-engine-oil-burning
1
Если уровень масла падает до минимума всего за 2000 км, то у нас определённо есть проблема. Как правило, двигатели объёмом 1,5/1,6 литра исправно работают на протяжении 8000–10 000 км без резкого падения уровня масла или его сгорания. Единственная заметная разница при пробеге в 10 000 км на одном и том же масле заключается в том, что масло становится чёрным и теряет вязкость. Таким образом, рекомендуется менять масло примерно через 5–6 тысяч километров (если оно не синтетическое) и через 8–10 тысяч километров (если оно синтетическое).
Возвращаясь к вашей проблеме, я бы посоветовал вам обратить внимание на следующие симптомы, чтобы определить, сгорает ли масло или вытекает из-под уплотнений:
Итак, если вы заметили в своём автомобиле что-то из вышеперечисленного, то можете быть уверены, что в двигателе происходит сгорание масла.
Однако если вы не наблюдаете ни одного из вышеперечисленных симптомов, значит, у вас нет проблемы с расходом масла. В таком случае следует проверить, нет ли утечек. Вот как это можно сделать:
Если вы по-прежнему не находите никаких сопутствующих симптомов, я бы посоветовал вам проверить компрессию во всех цилиндрах. Возможно, проблема в расположении поршневых колец, из-за чего масло может вытекать из-за неправильно установленных поршневых колец. Поскольку вы упомянули, что ваш двигатель довольно новый, проблема может быть связана с тем, как двигатель «обкатывался» на этапе «приработки». Эту проблему можно диагностировать, проверив компрессию двигателя.
Всего наилучшего!