Вопрос
Кондиционер охлаждает только на холостом ходу
Мне нужна помощь, чтобы понять, почему кондиционер в моей машине (Ford Mustang v6 2011 года выпуска) дует холодным воздухом только на холостом ходу, а не во время движения по шоссе, когда в Нэшвилле температура достигает 38 °C. По утрам, когда я еду на работу, он дует холодным воздухом, потому что на улице, может быть, 26 °C, но когда я возвращаюсь с работы, температура достигает 38 °C, и он уже не дует холодным воздухом. Почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32259/air-conditioning-only-makes-cold-air-at-idle
1
Брайан, должен признаться, я очень удивлён тем, как вы задаёте свой вопрос.
(1) Я думаю, вы хотите сказать, что кондиционер в вашей машине хорошо работает при температуре наружного воздуха 25 °C, но не работает при температуре 38 °C.
Но возможно и то, что вы говорите...
(2) Кондиционер в моей машине хорошо работает, когда я только завожу двигатель, но после того, как двигатель прогреется, он перестаёт охлаждать салон. На самом деле из вентиляционных отверстий выходит тёплый воздух!
(Извините, я запутался в вашем описании того, что есть что!)
Итак, здесь возможны два варианта.
Если мы говорим о первом случае, то это может быть что угодно, связанное с общей производительностью кондиционера. Соответствующее давление, отсутствие утечек хладагента, правильный воздушный зазор в муфте кондиционера, правильное время цикла. Здесь я бы настоятельно рекомендовал вам взять руководство по обслуживанию (Haynes или Chilton) и изучить инструкции по устранению неполадок в системе кондиционирования. Лучше всего использовать набор манометров и измерять высокое и низкое давление в системе во время её работы. Так вы узнаете, слишком много хладагента, слишком мало хладагента или, возможно, проблема в чём-то другом. И да, вентилятор конденсатора может быть неисправен. Я бы сказал, что основная причина неисправности вентилятора конденсатора/охлаждения двигателя — это плохая работа кондиционера на холостом ходу и хорошая работа на скорости 60 миль в час. (подсказка: судя по тому, что вы сказали, я сомневаюсь, что дело в вентиляторе охлаждения... Кроме того, если бы вентилятор охлаждения был неисправен, указатель температуры двигателя показывал бы довольно высокую температуру.)
Теперь, если у вас проблема второго типа (хорошая работа кондиционера при холодном двигателе, плохая работа при прогретом двигателе), это может указывать на то, что заслонка смешивания температур застряла в частично открытом положении. В вашем автомобиле охлаждающая жидкость двигателя постоянно поступает в радиатор отопителя. Для управления потоком воздуха в радиаторе используется небольшая пластиковая заслонка. Эта заслонка приводится в движение небольшим двигателем и пластиковым редуктором, управляемым красной/синей (горячей/холодной) ручкой на приборной панели... Дверца полностью закрыта на синем конце шкалы и полностью открыта на красном конце шкалы. Если она не установлена на полную мощность (или не работает по какой-то другой причине), это определённо приведёт к снижению производительности при прогреве двигателя. Воздух проходит через горячий радиатор отопителя, что определённо перегружает систему охлаждения кондиционера.
Это имеет смысл?