Вопрос

Может быть, я делаю что-то не так, когда сажусь в машину или выхожу из неё?

Наконец-то я получил свой новый SEAT Leon, и он великолепен.



Но поскольку это что-то новенькое, я стараюсь обращаться с ним как с сырым яйцом.
Особенно меня смущает одна вещь: мне больно (в буквальном смысле), а в машине на длинном повороте я, наверное, сломаю какую-то часть сиденья.



сиденье, похожее на то, что я описываю



Вот фотография моего сиденья:
Небольшая разница с другим сиденьем, возможно, даже существенная
Это пластиковая деталь, которая используется для поднятия или опускания водительского сиденья. Она кажется вогнутой или, по крайней мере, имеет острый край, обращённый к сиденью.



Итак, проблема в том, что, когда я пытаюсь встать с сиденья, чтобы выйти из машины, моя нога задевает пластиковую часть (достаточно сильно, так как, как я уже сказал, она достаточно мягкая), прежде чем я успеваю коснуться земли левой ногой.



Здесь вы можете видеть, что я легко могу опустить сиденье на пластик одной рукой. Именно это и происходит каждый раз, когда я выхожу из машины.введите описание изображения здесь



Таким образом, чтобы поставить ногу на землю, мне нужно поднять свой вес над пластиковой деталью, которая является единственной точкой опоры между моим весом и пластиковой деталью.



Я уже перепробовал разные способы выйти из машины, но ни один из них не помог избежать этой ситуации. Я попросил друзей попробовать, и хотя все они выходили из машины так же, как и я, никто из них не разделил моих опасений.



На данный момент я обнаружил, что могу избежать этого, если буду выходить из машины так же, как и садился в неё. Проблема в том, что, когда я сажусь в машину, моя правая нога просто стабилизирует меня, «сдерживая» моё движение внутрь. Но когда я выхожу из машины, я отталкиваюсь и должен удерживать равновесие, пока моя левая нога не коснётся земли. Это выглядит довольно глупо, и, как только я потеряю равновесие, я упаду на спину прямо на улице. Так что долгосрочного решения тоже нет.



С одной стороны, это причиняет боль в одной и той же части ноги каждый раз, когда я выхожу из машины. Через два дня после того, как я стал владельцем машины, на моей ноге уже появились синяки. С другой стороны, мне ещё больше некомфортно из-за того, что эта часть кажется вогнутой и, следовательно, в какой-то момент может сломаться.



Итак, мой вопрос:
Известна ли эта проблема?
Если да, то как её можно решить, чтобы я не давил ногой на деталь?
Если нет, то что я делаю не так и что нужно изменить, чтобы всё было правильно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32266/am-i-doing-something-wrong-the-way-im-entering-leaving-my-car

11 Комментариев

  1. Я сам отвечаю на свой вопрос, чтобы добавить способ решения этой проблемы. Он полностью основан на ответе Appleman, и я хотел оставить его в качестве комментария, но комментарии к ответам не приветствуются, поэтому:



    На самом деле я хватаюсь правой рукой за руль, чтобы подобраться чуть ближе к двери, а затем хватаюсь левой рукой за дверцу, чтобы выбраться, при этом правой рукой я поддерживаю равновесие. Так я избегаю контакта с пластиковой частью, и ни руль, ни дверь пока не сломались :P


  1. Что ж, это ваша новая машина, и вы обращаетесь с ней очень бережно, но, поверьте мне, она гораздо прочнее, чем вы думаете. Пластик рассчитан на то, чтобы гнуться и деформироваться, но не ломаться. Может показаться, что пластик вот-вот сломается, но в обычных условиях, подобных тем, о которых вы упомянули, он никогда не сломается.
    Однако для вашего спокойствия вы можете попробовать опираться на дверь, перенося на неё большую часть веса своего тела при посадке в машину и выходе из неё. Как вы будете использовать дверь в качестве опоры? Вы можете положить руку на верхнюю часть дверной рамы и перенести большую часть веса тела на дверь, одновременно поднимаясь и садясь в машину. Таким же образом можно выйти из автомобиля. Если на подоконнике есть место или выступ, за который можно ухватиться, вы можете использовать его в качестве опоры, чтобы выйти из машины.



    Небольшое предостережение



    Не опирайтесь на подлокотник дверной панели. Убедитесь, что вес приходится на металлическую часть двери, а не на дверные накладки.



    Всего наилучшего! Удачной поездки!


  1. Вы не собираетесь переносить 100% своего веса на дверь. Если вы перенесете 100% своего веса на дверь, просто повиснув на руке, ваша рука сдастся намного раньше, чем дверь. Вес, который выдержит дверь, составляет лишь малую часть от вашего общего веса. Кроме того, если вы считаете, что нет. раз в день вы будете садиться / выходить из своей машины, это не так уж много, так что нагрузка не является постоянной, которую должна выдерживать дверь. Ваш автомобиль SEAT Leon — отличный раллийный автомобиль, поэтому вы можете быть уверены, что его шасси и компоненты достаточно прочны для повседневной эксплуатации.
  1. То есть эта маленькая металлическая деталь размером примерно 70 мм x 90 мм x 15 мм, которая удерживает дверь, настолько устойчива к нагрузкам?
  1. @zaibis : Вы можете быть уверены, что и дверь, и руль легко выдержат нагрузку, о которой вы говорите. Однако, если вам придётся выбирать между дверью и рулём, я бы всегда выбрал дверь. Дверь очень прочная и в большинстве случаев служит дольше, чем сам автомобиль.
  1. На новом автомобиле он может прослужить ещё какое-то время, но рано или поздно он сломается. Такое постоянно происходит с автомобилями и грузовиками General Motors, выпущенными в начале и середине 2000-х годов.
  1. @Ben: Я попробовал это несколько минут назад. Это просто меняет часть ноги, на которую оказывается давление. Таким образом, хотя это и уменьшает боль в ноге за счёт разделения на разные части, это не решает мою главную проблему — риск сломать кость.
  1. Попробуйте отодвинуть сиденье до упора, когда выйдете из машины
  1. Ваши ноги короче, чем у ваших друзей? Вы пробовали подкладывать под себя подушку?
  1. Вы уверены, что дверь рассчитана на то, чтобы выдерживать такую нагрузку при постоянном использовании? А как насчёт руля? Я понял, что мне будет проще подняться, если я подцеплюсь за руль и переступлю через пластиковую часть. То же самое я сделал с дверью после того, как попробовал сделать так, как вы сказали, но мне не по себе от мысли, что я могу повредить механические части двери. Разве такого не может случиться? Или колесо всё-таки более уязвимо, чем дверь?
  1. @Мауро: Нет, сидя рядом с ними, я в любом случае видел свои ноги длиннее, чем у моих друзей. Но мои ноги не такие уж и длинные. Подушка на сиденье могла бы решить эту проблему. Но поскольку моя голова уже довольно близко к крыше машины, я могу удариться головой о крышу. Исходя из этого, я предполагаю, что дело может быть в том, как я двигаюсь, чтобы выбраться. Позже я заменю эту картинку на фотографию своего места.
Вы уже ответили на этот вопрос