Вопрос

Как устранить неполадки в карбюраторе?

У меня проблемы с подачей топлива в карбюраторе Yamaha Fz 16 2011 года выпуска. Какие базовые проверки нужно провести, чтобы диагностировать проблему?



Примечание:
когда я еду на низких оборотах, мне кажется, что топливо отключается на короткие промежутки времени. И даже при выкрученном до максимума винте регулировки холостого хода обороты холостого хода настолько низкие, что двигатель глохнет, когда я закрываю дроссельную заслонку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32272/how-to-troubleshoot-carburetor

9 Комментариев

  1. Есть несколько причин, по которым это может происходить с вашим велосипедом



    Во-первых, вам нужно точно определить проблему. Прежде чем разбирать карбюратор, попробуйте устранить неполадки.



    Ты сказал




    Когда я еду на низких оборотах, мне кажется, что топливо отключается на короткие промежутки времени. И даже когда винт регулировки холостого хода выкручен до максимума, обороты холостого хода настолько низкие, что двигатель глохнет, когда я закрываю дроссельную заслонку.




    Возможно, дело не в карбюраторе. Проблема может быть связана с зажиганием, но и это не всегда является первопричиной. Подобные проблемы могут возникать из-за неисправного аккумулятора ИЛИ неисправного/вышедшего из строя выпрямителя.



    Если у вас есть мультиметр, вы можете провести несколько простых тестов, чтобы убедиться, что ваша система зарядки и выпрямитель в порядке.



    Сначала попробуйте проверить выпрямитель и статор. Это просто и быстро. Кроме того, проверьте аккумулятор под нагрузкой.



    Вот пост, который может пролить свет на ситуацию с вашим карбюратором и на то, работает ли он в режиме переобогащения или обеднения смеси.


  1. Эти симптомы обычно вызваны засорением одной или нескольких жиклёров в карбюраторе.



    Мелкие частицы песка могут засорить любую из жиклёров в карбюраторе. Топливо по-прежнему поступает в двигатель через другие жиклёры, но эффективность значительно снижается. Количество и размер жиклёров зависят от модели.



    У меня нет опыта работы с карбюраторами для мотоциклов Yamaha, но я сталкивался с этой проблемой на разных старых автомобилях.



    У вас есть два подхода:



    1) На некоторых старых карбюраторах есть разъём, к которому можно подключить насос для подкачки шин и продуть его, чтобы удалить загрязнения.



    2) Форсунки легко откручиваются, поэтому вы можете продуть их по отдельности. Чтобы получить доступ к некоторым из них, вам придётся снять верхнюю часть поплавковой камеры, а это всего лишь полдюжины винтов. Поплавок прикреплён к верхней части и поднимется, когда вы снимете её.
    Пока поплавковая камера открыта, стоит проверить, нет ли на дне песка. Если есть, протрите его тряпкой.



    Описанные вами симптомы — остановка двигателя на холостом ходу — указывают на то, что засорилась форсунка холостого хода. Она заметно меньше основной форсунки и поэтому более подвержена засорению.


  1. Спасибо, @chenmunka. Я попробую это сделать и опубликую полный отчёт о диагностике.
  1. Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда обороты холостого хода на мгновение повышаются, а затем быстро падают, и двигатель глохнет?
  1. Спасибо за комментарий и предложение скопировать — буду рад помочь.
  1. @Chenmunka Поскольку вопрос, на который вы ссылаетесь (кстати, отличный ответ), не совсем дубликат, я думаю, вы можете/должны отредактировать его и опубликовать в качестве ответа на этот вопрос.
  1. По теме: mechanics.stackexchange.com/questions/26022/… Общий подход будет таким же.
  1. @MooseLucifer добавил мои симптомы в правку.
  1. Добро пожаловать на сайт! Не могли бы вы подробнее описать симптомы, которые, по вашему мнению, указывают на неисправность карбюратора?
Вы уже ответили на этот вопрос