Самодельная «экономия памяти» для OBD II
Поскольку мне понадобился «энергосберегающий режим» при замене аккумулятора в S500 2005 года выпуска, я решил, что вместо того, чтобы постоянно одалживать его у друга, я сделаю свой собственный.
Разве это не просто блок питания, который подаёт отрицательное напряжение 12 В на контакты 4 и 5 и положительное напряжение 12 В на контакт 16 в порту OBD II? Почему люди платят за него 39,99 доллара?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32277/diy-obd-ii-memory-saver
Лучше всего использовать полностью заряженный 12-вольтовый аккумулятор в качестве резервного источника питания с изоляционной лентой для изоляции и фиксации зажимов для пусковых проводов. Сначала подключайте положительный красный провод, а затем отрицательный чёрный провод к корпусу, как при запуске от внешнего источника: + к + и - к -.
Напряжение в 12-вольтовом аккумуляторе неисправного автомобиля, скорее всего, будет ниже или равно напряжению в полностью заряженном 12-вольтовом аккумуляторе в качестве резервного источника питания. Обратный ток не требуется, как и диод.
Поскольку напряжение резервного аккумулятора на 9 В ниже, чем у автомобильного аккумулятора на 12 В, возможен обратный ток, который будет заряжать аккумулятор на 9 В. Чтобы предотвратить это, можно установить диод с подходящим номинальным током на положительный провод, подключённый правильно.
Кроме того, если вы используете небольшой аккумулятор на 9 В, помните, что все фары и т. д. должны быть выключены, так как у вас будет максимум 10 минут, чтобы заменить аккумулятор до того, как он разрядится.
Вот почему лучше использовать хороший полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 12 В.