Почему генераторы не могут выдавать полную мощность на холостом ходу?
Я читал о нагрузочном тестировании и полном тестировании в полевых условиях генераторов в нескольких книгах, которые у меня есть, и во всех них говорилось, что для проверки максимальной мощности генератора (или близкой к ней) необходимо увеличить число оборотов до 2000–2500, поскольку генераторы не могут выдавать полную мощность на холостом ходу.
Мне это кажется немного нелогичным, ведь, по идее, генератор должен обеспечивать достаточный ток на холостом ходу, чтобы питать все вспомогательные устройства и поддерживать заряд аккумулятора.
В качестве практического примера я провёл несколько измерений на своём Nissan Almera 1999 года выпуска с двигателем 1,6 л (который, как я полагаю, находится в хорошем рабочем состоянии) Я включил фары, кондиционер и радио.
На холостом ходу (около 850 об/мин из-за повышения оборотов на холостом ходу) я измерил постоянный ток в 59 ампер на кабеле генератора B+ и 11 ампер на положительном кабеле аккумулятора.
Затем я увеличил обороты до 2500 и снова провёл измерения. Сила тока на генераторе составила 69,2 ампера, а на аккумуляторе — 14,5 ампера. Согласно тому, что я читал, для поддержания заряда аккумулятора обычно требуется всего около 5 ампер, но перед проведением этих тестов я несколько минут включал нагрузку без работающего двигателя, так что аккумулятору, вероятно, требовалось немного больше заряда, чем обычно.
Таким образом, очевидно, что даже на холостом ходу генератор не способен обеспечить весь ток, необходимый системе, но в то же время он обеспечивает достаточный ток для работы системы без подключения аккумулятора.
Так каковы же основные причины, по которым системы зарядки устроены именно так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32240/why-cant-alternators-provide-full-current-at-idle
В большинстве современных автомобилей катушка возбуждения генератора и частота вращения на холостом ходу регулируются для оптимизации выходной мощности генератора.
Большинство ЭБУ экономичных автомобилей минимизируют расход топлива и, соответственно, мощность генератора на холостом ходу, обеспечивая только то, что необходимо для поддержания работы автомобиля при остановке, с минимальной зарядкой, если таковая вообще имеется. В них также используются очень маленькие генераторы с максимальным током менее 75 А, чтобы уменьшить размер, вес и стоимость.
Для тяжелых транспортных средств класса police, contractor и RV с очень высокими нагрузками 12 В используется противоположный подход, используя слишком большие генераторы переменного тока > 150 А и блок управления, которые увеличивают обороты двигателя на холостом ходу до "высокого холостого хода", обеспечивая при необходимости > 70% номинальной мощности на холостом ходу.
Хорошим примером этого были британские полицейские автомобили Ford Escort, которые оснащались генераторами переменного тока высокой мощности и системой управления ECU на холостом ходу, позволяющей им выдерживать значительно более высокие нагрузки на холостом ходу 12 В, когда "Все горит".
Так что это можно сделать с помощью кастомного ЭБУ и генератора!
Но это не банальная установка «болтов» для хакеров!
PS. Взлом/поднятие катушки зажигания на холостом ходу может привести к поломке ЭБУ и электрической системы вашего автомобиля!
Будь Умным, Будь в безопасности