Вопрос

Рычаг переключения передач Mercury Comet болтается

Я восстанавливаю свой Mercury Comet Caliente 1964 года и стараюсь сделать так, чтобы он ездил как можно плавнее. Однако рычаг переключения передач на рулевой колонке (автоматическая коробка передач) очень легко перемещается. Чтобы переключить передачу, почти не нужно прилагать усилий.



Это не было бы такой уж большой проблемой, но иногда машина переходит из режима парковки в режим заднего хода практически без толчка рычага. Можно ли как-то отрегулировать рычаг переключения передач, чтобы он не так легко переключался? Или это больше похоже на износ компонентов трансмиссии/переключения передач? Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32251/mercury-comet-gear-shifter-is-loose

3 Комментария

  1. В те годы у Ford были плохие инженерные разработки (1966-1980, но более ранние модели имеют ту же проблему после многих лет износа.) что касается автоматической трансмиссии, то большая часть проблем была в рулевой колонке, на них фактически подали в суд и проиграли из-за грузовиков F100 из-за этого люди попадали под колеса (погибали), потому что они самостоятельно включали задний ход. Проблема в рычаге рулевой колонки. Для этой модели не будет запчастей, поэтому вам лучше установить напольный рычаг переключения передач, который продается на вторичном рынке.... http://www.thetruthaboutcars.com/2012/03/automotive-lawsuit-history-unearthed-junkyard-style-the-ford-park-to-reverse-warning-label/


  1. Я не знаю точно, как это устроено в вашем автомобиле, но вот где я бы стал искать.



    Загляните под капот и найдите рулевую колонку. Вокруг колонки должна быть трубка с рычагом, который идёт вниз к коробке передач. Там должна быть деталь с выступами, которая не даст вам случайно выехать из режима парковки. Где-то здесь должна быть пружина, которая удерживает всё на месте.



    Если это не поможет. Найдите рычаг переключения передач и проследите за ним.



    Есть два фактора. Пружина (насколько сильно нужно нажимать) и выступающие края (насколько сильно нужно нажимать). Имейте в виду, что некоторые переключатели рассчитаны на определённое усилие, и если вы будете тянуть сильнее, то сломаете их! Я на собственном опыте убедился в этом...


  1. Определённо не тот ответ, который я хотел увидеть, но чем больше я изучаю этот вопрос, тем больше он кажется мне правильным. Спасибо, @Moab +1
Вы уже ответили на этот вопрос