Вопрос

Focus ST 2.5 MK2 — заменён ремень ГРМ, при нажатии на педаль газа слышен шум нагнетателя

Я отвёз машину на замену ремня ГРМ, вернулся домой и заметил этот вой/шум нагнетателя, который становится громче, когда я нажимаю на педаль газа.



Я подозреваю, что ремень ГРМ натянут слишком сильно, но механик говорит, что такого быть не может, потому что натяжитель саморегулируется.



В чём может быть проблема?



Я записал звук на видео см. видео



Обновить:
Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 67 000 км.
Кроме того, как уже отмечали другие, автомобиль оснащён турбонаддувом.



Обновление 2: похоже, что проблема в натяжителе ремня. Сейчас заказываем новый.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32794/focus-st-2-5-mk2-cambelt-changed-super-charger-noise-when-giving-throttle

8 Комментариев

  1. вероятно, неисправен подшипник нагнетателя



    Вам следует заменить его, а после узнать, что автомобилям с супер- или турбонаддувом следует дать время после запуска и перед запуском примерно в 5 минут, чтобы смазка поднялась к подшипникам или стекла в поддон соответственно, прежде чем разгонять автомобиль. Это максимально увеличит срок службы зарядного устройства


  1. Этот автомобиль оснащён турбонаддувом —> en.wikipedia.org/wiki/…
  1. Я почти уверен, что в этом автомобиле нет нагнетателя... автор просто использует его для описания звука.
  1. Также стоит проверить, не загрязняет ли ремень или какие-либо движущиеся части кожух ремня.
  1. Я бы с удовольствием снял вспомогательный ремень, но у меня нет ни опыта, ни времени, чтобы сделать это прямо сейчас. Я заберу машину в понедельник и учту ваши предложения. Кроме того, я несколько часов слушал на YouTube все звуки, связанные с неисправностями/посторонними шумами в ремнях, начиная от ремней вентилятора, вспомогательных ремней, неправильно установленных ремней, перетянутых ремней, изношенных подшипников вспомогательных компонентов и заканчивая типами звуков, которые издают все эти проблемы. Видео с перетянутыми ремнями ГРМ соответствуют звукам, которые издает мой автомобиль, так что я надеюсь, что это единственная проблема.
  1. Я думаю, что двигатели ST оснащены турбонаддувом. Хотя шум, скорее всего, связан с ремнём. Натяжитель может натягивать ремень самостоятельно, но это не значит, что он выполняет свою работу правильно. Вам следует проверить натяжение ремня. Если с ним всё в порядке, то, возможно, проблема в самом ремне. Я слышал, что некоторые ремни могут издавать неприятный звук, даже если с ними всё в порядке. Вероятно, это связано с материалом/текстурой.
  1. По видео сложно определить, является ли шум аэродинамическим или механическим. Для быстрой проверки можно снять поликлиновой ремень и резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, исчезнет ли звук. Если он исчезнет, значит, источник шума — вспомогательный механизм, работающий от ремня, а не двигатель.
  1. Полагаю, в этой машине нет нагнетателя?
Вы уже ответили на этот вопрос