Насколько важно подготовить глину перед полировкой и нанесением воска?
Я видел несколько упоминаний о «затирке» перед полировкой. Некоторые люди утверждают, что это абсолютно необходимый этап перед полировкой, в то время как другие добиваются хороших (или, по крайней мере, вполне приличных) результатов без этого этапа.
Но для обычного автомобиля с неидеальной, но вполне приличной краской (есть небольшие сколы, следы окисления, но защитное покрытие ещё не потеряло своих свойств) насколько целесообразен этот шаг?
Я не говорю о том, чтобы везти машину на выставку, я просто хочу, чтобы она выглядела, скажем так, «нормально», и на это не должно уходить 10 часов.
И, конечно же, что такое «глина» и почему и когда её рекомендуется использовать с технической точки зрения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32712/how-important-is-it-to-clay-before-polishing-and-waxing
Да, перед нанесением компаунда/полировки необходимо обработать автомобиль глиной. Гораздо лучше сделать это и не нуждаться в процедуре, чем нуждаться в ней и не сделать. Давайте представим, что на вашем автомобиле нет микроскопических дефектов на лакокрасочном покрытии. Во-первых, это означало бы, что вы никогда не ездили на этом автомобиле, так как почти со 100-процентной вероятностью это произойдёт после первой поездки. Во-вторых, если на автомобиле действительно нет никаких загрязнений, что вы потеряли? Час на обработку глиной? Однако я искренне сомневаюсь, что существует автомобиль без загрязнённой краски.
Если вы этого не сделаете, то можете собрать эти загрязнения с помощью буфера и использовать их, чтобы испортить себе всю жизнь.