Пожалуйста, помогите мне с впускным коллектором для Opel Corsa 2014
У меня Opel Corsa D 1.4 с турбонаддувом. Я купил конический воздушный фильтр, но мне нужно знать, как лучше его установить. Я не думаю, что у меня хороший фильтр, потому что он расположен слишком близко к теплому воздуху, выходящему из двигателя. Чтобы установить его, я снимаю переднюю часть корпуса воздушного фильтра, заменяю воздушный фильтр на конический и устанавливаю его поверх открытого оригинального корпуса воздушного фильтра. Я прикрепил фотографию.
Мой Вопрос
Существует ли более эффективная конфигурация для установки воздушного фильтра, которая позволит забирать более холодный воздух, а не нагретый воздух из моторного отсека?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32714/please-help-with-my-intake-for-opel-corsa-2014
Судя по относительно небольшому пространству в моторном отсеке, любые попытки перенести воздухозаборник потребуют немалых инженерных усилий и скрежета зубовного.
Я бы рекомендовал оставить его на прежнем месте, но восстановить крышку воздухозаборника. Это не сильно поможет в борьбе с тепловым излучением, но должно снизить конвективную тепловую нагрузку на воздушный фильтр.
Тем не менее я скептически отношусь к тому, насколько сильно эта модификация повлияет на производительность. Здесь можно найти ответы на вопросы о влиянии и эффективности CAI:
Если вы не планируете участвовать в дрэг-рейсинге, лучше всего оставить автомобиль в заводской комплектации.