Вопрос

Пожалуйста, помогите мне с впускным коллектором для Opel Corsa 2014

У меня Opel Corsa D 1.4 с турбонаддувом. Я купил конический воздушный фильтр, но мне нужно знать, как лучше его установить. Я не думаю, что у меня хороший фильтр, потому что он расположен слишком близко к теплому воздуху, выходящему из двигателя. Чтобы установить его, я снимаю переднюю часть корпуса воздушного фильтра, заменяю воздушный фильтр на конический и устанавливаю его поверх открытого оригинального корпуса воздушного фильтра. Я прикрепил фотографию.



Мой Вопрос



Существует ли более эффективная конфигурация для установки воздушного фильтра, которая позволит забирать более холодный воздух, а не нагретый воздух из моторного отсека?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32714/please-help-with-my-intake-for-opel-corsa-2014

10 Комментариев

  1. Судя по относительно небольшому пространству в моторном отсеке, любые попытки перенести воздухозаборник потребуют немалых инженерных усилий и скрежета зубовного.



    Я бы рекомендовал оставить его на прежнем месте, но восстановить крышку воздухозаборника. Это не сильно поможет в борьбе с тепловым излучением, но должно снизить конвективную тепловую нагрузку на воздушный фильтр.



    Тем не менее я скептически отношусь к тому, насколько сильно эта модификация повлияет на производительность. Здесь можно найти ответы на вопросы о влиянии и эффективности CAI:





    Если вы не планируете участвовать в дрэг-рейсинге, лучше всего оставить автомобиль в заводской комплектации.


  1. На этот вопрос очень сложно ответить. Изменение пути воздушного потока перед датчиком воздушного потока может привести к обеднению смеси в двигателе, что может повысить его производительность, но вызовет ненужный нагрев и нагрузку. Без испытаний на динамометрическом стенде с тщательным контролем соотношения воздух/топливо любые изменения будут носить предположительный характер.



    Ваша текущая установка, вероятно, особенно чувствительна, поскольку форма фильтра изменилась, а расстояние до датчика воздушного потока очень маленькое. Вихри и пограничные потоки не успевают сформироваться и могут не быть ламинарными на самом проводе или плёнке датчика, что может привести к значительному расхождению между измеренным и фактическим воздушным потоком.



    Очевидно, что вам нужно как можно больше холодного воздуха, но определить оптимальную конфигурацию будет непросто без множества повторных проб и измерений. «Больше» не всегда значит лучше.



    Единственный другой вариант — это тщательное копирование проверенной «вторичной» системы, но даже у этой стратегии есть свои риски, поскольку не все производители вторичного оборудования абсолютно честны. [кашель] Некоторые заявленные на упаковке улучшения производительности достигаются за счёт обмана датчика воздушного потока, чтобы он работал в режиме обедненной смеси.



    Дело в том, что штатный воздушный короб, как правило, имеет превосходную конструкцию, а датчик массового расхода воздуха адаптирован под конкретные характеристики этой конструкции. Замена фильтрующего элемента в штатном воздушном коробе на элемент другой марки или типа (например, K&N) при надлежащем обслуживании, скорее всего, не вызовет проблем.



    Однако на мой взгляд, полная переделка системы впуска холодного воздуха без многолетнего инженерного опыта, доступа к динамометрическому стенду и другому измерительному/регистрирующему оборудованию, а также без затрат времени и денег, которые не окупятся, — не лучшая идея. Также помните, что в конечном счёте вы ограничены программированием модуля управления двигателем и регулировкой подачи топлива, и вы «используете» способность модуля управления двигателем компенсировать другие переменные. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами модификации, которая влияет (и улучшает) на объёмный КПД, необходимо сообщить электронному блоку управления о модификации и перепрограммировать его, чтобы он отражал изменения в соотношении воздух/топливо и таблицах синхронизации.



    Итак... чтобы убедиться, что это действительно ответ на ваш вопрос, я бы снял конический фильтр, восстановил стандартную конфигурацию воздухозаборника и купил специальный масляный марлевый фильтр типа K&N, чтобы заменить стандартный гофрированный бумажный фильтр. Честно говоря, я не думаю, что установка конического фильтра вам поможет. Мне нравится, как он выглядит, но в конечном счёте я сомневаюсь, что он поможет или, возможно, даже навредит вашей общей производительности.


  1. То, что вы сделали, — это самая простая и лёгкая установка этих фильтров. Чтобы сделать что-то получше, нужно потрудиться и использовать нестандартные детали.



    Вам нужно найти место. Часто люди размещают фильтр в углах за фарами или под ними. Для этого вам понадобится более длинная трубка, поэтому найдите обычную гибкую трубку такого же диаметра и прикрепите её. Будьте осторожны, не размещайте фильтр слишком низко, иначе во время дождя он может всасывать воду, а это плохо.



    Я бы оставил его там, где он был изначально. Если вас беспокоит горячий воздух, вы можете установить кусок картона между фильтром и двигателем, это поможет немного сдержать поток горячего воздуха.


  1. Если воздушный поток смещается вокруг датчика, то общий расход воздуха занижается, что может привести к серьёзным проблемам с обедненной смесью. Ещё одна проблема заключается в том, что это повышает производительность, и клиент думает, что всё работает отлично, но не осознаёт, что смесь бедная, двигатель перегревается, образуется оксид азота и постепенно снижается надёжность двигателя, если ничего не предпринимать.
  1. @Pablo Entrala — я не говорю, что это вызовет серьёзные проблемы; я имею в виду, что для действительно значительного улучшения потребуется перепрограммирование ЭБУ. И я говорю о обеднении не из-за того, что ЭБУ не сможет компенсировать изменения, а из-за того, что изменится путь потока воздуха в штатном воздушном фильтре. В системе OP конус расположен очень близко к датчику массового расхода воздуха, что может привести к возникновению вихрей и изменению ламинарного потока при разных значениях объёмного расхода воздуха. Дело в том, что датчик массового расхода воздуха измеряет очень малую часть потока, а затем масштабирует (приблизительно) его до общего расхода на основе внутреннего диаметра датчика массового расхода воздуха.
  1. @SteveRacer, спасибо за информацию и рекомендации. Думаю, я продам его. Это неплохая марка, Ram Air (сделано в Великобритании, ручная работа). Но что касается ЭБУ, который должен быть осведомлён о модификации и перепрограммирован с учётом изменений. Думаю, это слишком сложно для меня, я не знаю, как это сделать, и не хочу так сильно вмешиваться в оригинальную конструкцию автомобиля. Вы уверены, что мне нужно перенастроить или перепрограммировать ECM?
  1. В большинстве случаев между датчиками MAF, MAP и IAT небольшой расход воздуха, возникающий при использовании воздушного фильтра вторичного рынка, будет компенсирован без усилий по настройке. В модуле управления двигателем имеется достаточная возможность регулировки, чтобы не вызывать проблем с заправкой или перебоев в подаче топлива. @Zaid - Проблемы возникают из-за перебоев в смазке (ошибка пользователя). Держу пари. Если масло остается на фильтре, проблем быть не должно.
  1. Я знаю, что на некоторых автомобилях датчики массового расхода воздуха плохо реагируют на масляные фильтры.
  1. Плунжерный воздухозаборник!
  1. Места нет, и он уже расположен за фарой :) Я бы посоветовал убрать остатки старого воздухозаборника и посмотреть, что туда можно вставить. По сути, вам нужен воздухозаборник большего размера с более широкой впускной трубой, идущей от передней части автомобиля. Но да, технически после каждой модификации ваш ЭБУ должен быть «перенастроен», потому что полагаться на коррекцию подачи топлива немного неправильно...
Вы уже ответили на этот вопрос