Зачем я подключаю плюс и минус к аккумулятору на лодке?
У моего подвесного мотора для лодки есть чёрный и красный провода. Красный провод подключается к плюсу на 12-вольтовом аккумуляторе. Чёрный провод подключается к минусу на 12-вольтовом аккумуляторе. Можно ли подключить чёрный провод к гигантской металлической лодке, на которой я езжу, а затем подключить минус аккумулятора к другой части металлической лодки? Поскольку я использую два аккумулятора по 12 В (один для троллингового мотора, а другой для стартера и аэратора основного двигателя), могу ли я использовать только один провод от одного аккумулятора для заземления всей лодки?
Или я всё делаю неправильно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32718/why-do-i-connect-the-positive-and-the-negative-to-the-battery-on-a-boat
Помимо проблем с коррозией:
Если вы так поступите, то однажды, когда вы будете пришвартованы у причала и будете проводить техническое обслуживание электрооборудования вашей лодки, какой-нибудь неуклюжий человек случайно уронит в воду удлинитель под напряжением.
Солёная вода — довольно хороший проводник, поэтому ваша лодка может оказаться под напряжением в 120 вольт, когда вы меньше всего этого ожидаете. Не самая приятная ситуация!
А если вы окажетесь в море во время грозы, удар молнии в воду может навредить вашей электрической системе.