Вопрос

Существуют ли современные автомобили, которые нельзя завести с толкача?

На выходных у меня возникла ситуация, когда у дизельного VW Golf 2010 года разрядился аккумулятор. У меня был хороший длинный, но пологий холм, по которому машина могла скатиться вниз, поэтому я попытался завести её с толкача, но это не сработало.



При обычном запуске после поворота ключа на дисплее приборной панели появляется сообщение «Нажмите на сцепление, чтобы запустить двигатель». Таким образом, чтобы стартер мог провернуть двигатель, нужно выжать сцепление.



Итак, спускаясь с холма на включенной передаче и выжатом сцеплении, когда машина набрала скорость, я одновременно повернул ключ и отпустил сцепление, чтобы включить передачу. Машину несколько раз тряхнуло, но двигатель не завелся. Я пробовал это сделать несколько раз, пока не спустился с холма.



В конце концов мне удалось завести машину с помощью пусковых проводов. Не нужно было ждать или прогревать двигатель. Завелась сразу (я упоминаю об этом, чтобы показать, что аккумулятор не был полностью разряжен, а просто сел.)



Механизм «Выжать сцепление для запуска» не позволяет завести машину с толкача, или я просто что-то сделал не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32723/are-there-some-kinds-of-modern-car-which-cannot-be-bump-started

7 Комментариев

  1. Список причин, по которым машина не заводится, довольно длинный. Вместо этого давайте рассмотрим основные причины.



    Во-первых, для успешного запуска двигателя с толкача современный автомобиль должен быть не полностью разряжен. (то есть напряжение должно быть ниже 8 В, но это зависит от автомобиля) Это связано с тем, что генератору требуется некоторое количество электроэнергии для возбуждения и выработки энергии. В автомобиле может быть недостаточно энергии для запуска стартера, но её будет достаточно для работы остальной электрической системы. В этом случае запуск двигателя с толкача заменяет стартер. Затем генератор берёт на себя управление и заряжает аккумулятор.



    Если аккумулятор разряжен настолько, что не может обеспечить работу электросистемы, возможно, будет достаточно возбудить генератор, чтобы запустить систему зарядки при работающем двигателе. Это позволит запустить электросистему и двигатель.



    Если аккумулятор разряжен настолько, что не может возбудить генератор, ничего не произойдёт.



    Старые дизельные двигатели, которые были полностью механическими, можно было запустить в любой момент. Для этого нужно было вручную отключить соленоид, перекрывающий подачу топлива. Также можно было запустить в любой момент старые карбюраторные автомобили с системой зажигания от магнето.



    Наконец, выжимание сцепления для запуска двигателя необходимо только для того, чтобы убедиться, что стартер не включится, пока автомобиль находится на передаче. Это не препятствует запуску двигателя, а лишь отключает стартер.


  1. Устройство «Выжимай сцепление, чтобы завестись» должно работать только с реле стартера. Всё остальное должно работать в любом случае, поэтому, если ваш «Bump-Start» срабатывал на низкой скорости и на 1-й передаче, то да, это был неисправный «Bump-Start». Обычно на дизельных двигателях это нужно делать на 2-й или даже 3-й передаче из-за очень высокой степени сжатия.


  1. Спасибо, я изучил этот вопрос подробнее, и это действительно помогло мне восполнить пробелы в знаниях о генераторах.
  1. @ihavenoideawhati'mdoing В классическом генераторе магнит вращается внутри катушек, вырабатывая энергию. Проблема в том, что выходная мощность не регулируется и зависит от числа оборотов в минуту. В автомобильном генераторе (альтернаторе) вращающиеся магниты заменены вращающейся катушкой. Катушка действует как магнит, когда через неё проходит ток. Изменяя силу тока, можно регулировать выходную мощность. Проблема возникает, когда мощности недостаточно для того, чтобы ток проходил через ротор и превращал его в магнит. То есть вам нужен сок, чтобы сделать ещё больше сока.
  1. Что такое «возбуждение генератора»? Это генератор, что мешает ему вырабатывать ток, если его раскрутить?
  1. Я полагаю, что ваш Golf 2010 года выпуска - турбодизельный, может быть 1,6 или 2,0. Компрессия этого двигателя будет составлять 16,5: 1 - 18,5: 1, что в два раза больше, чем у бензинового двигателя, поэтому его трудно перевернуть... Так что да, возможно, вас устроит 3-я передача :)
  1. А. Я не включил третью передачу. Может, в этом дело? Нужно было ехать быстрее на третьей передаче?
Вы уже ответили на этот вопрос