Вопрос

Не повредит ли буксировка прицепа моему Subaru Forester 2008 года выпуска?

Я получаю противоречивые советы по поводу буксировки с помощью Forester. Мы подумываем о покупке небольшого складного кемпера, а также, возможно, небольшого грузового прицепа. Кемпер будет использоваться для поездок туда и обратно, а не для путешествий. Грузовой прицеп будет использоваться для периодической перевозки мебели, пиломатериалов или садовых принадлежностей. Мы постараемся не превышать допустимую грузоподъемность в 2400 фунтов и, надеюсь, купим прицепы с тормозами. Мы также установим охладитель трансмиссии.



Главный аргумент против заключается в том, что со временем это может негативно сказаться на трансмиссии. Мы услышали это как от механика, которого мы очень уважаем, так и от продавца автодомов, которого мы совсем не знаем. На форумах по продаже подержанных автомобилей полно обсуждений, в которых люди говорят, что делают это без проблем.



Автомобиль имеет базовую комплектацию, но оснащён стандартным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,5 л.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32734/will-towing-a-trailer-hurt-my-2008-subaru-forester

7 Комментариев

  1. Компания Subaru заявляет, что Forester — это в первую очередь легковой автомобиль, не предназначенный для постоянной буксировки. Но вы можете использовать его время от времени.



    Вот раздел руководства пользователя, посвящённый буксировке. Посмотрите страницы 8–19 (http://techinfo.subaru.com/proxy/69506/pdf/ownerManual/069506_2008_Forester/MSA5M0803A_14.pdf). Там также есть несколько советов по буксировке в целом.



    Итак, если у вас есть тормоза для прицепа, вы можете буксировать груз весом до 1100 кг. Если у вас НЕТ тормозов для прицепа, вы можете буксировать груз весом до 450 кг. Сюда входит вес прицепа.



    Не будет ли это тяжело для трансмиссии? Нет. Установленные ограничения соответствуют требованиям Subaru. Периодически проверяйте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она не подгорела (этого поможет избежать охладитель трансмиссии), и всё будет в порядке.



    Для справки: у вас стандартная автоматическая коробка передач. В новых моделях Subaru используется вариаторная коробка передач, которая имеет гораздо более низкий рейтинг буксировки и не рекомендуется для использования в качестве рабочей лошадки.



    Чтобы установить фаркоп, обратитесь к ближайшему крупному дилеру uHaul — у них запчасти и установка обойдутся дешевле, чем у дилера, и они много знают о буксировке.


  1. Тяговое усилие Subaru Forester 2008 года с двигателем 2,5 л, по-видимому, составляет ~1374 кг в худшем случае (или ~2700 фунтов).



    Пока прицеп, который вы буксируете, соответствует этим требованиям (а я полагаю, что он им соответствует с большим запасом), всё будет в порядке.



    ссылка здесь



    Если вы не доверяете этому источнику, если у вас всё ещё есть руководство по эксплуатации или вы можете найти его, то в нём должна быть указана масса буксируемого прицепа как с тормозами, так и без них.


  1. Дело в том, что любая дополнительная нагрузка сильнее сказывается на трансмиссии. Если я и ещё четверо человек сядем в машину, то вес составит 1000 фунтов, а если добавить, скажем, туристическое снаряжение, то получится 1200–1500 фунтов груза. Если бы моя жена ехала одна, то вес составил бы менее 120 фунтов. Со временем разница между весом моей жены и весом пятерых человек может стать огромной, но мы говорим о сроке службы автомобиля.



    Проще говоря, я бы сказал, что если производитель указал, что транспортное средство способно перевозить груз весом 2400 фунтов, то оно может это делать без каких-либо серьёзных рисков (разумеется, за исключением ошибок оператора). Дело в том, что они не могут сказать: «Вы можете использовать транспортное средство для этого» — и дать на него гарантию, если на самом деле это невозможно.



    Я бы порекомендовал прицеп с тормозами, почему бы и нет? Так вашему автомобилю будет проще справляться с нагрузкой. И всегда хорошо, когда груз лёгкий. Если автомобиль рассчитан на перевозку грузов, не стоит сильно беспокоиться. Если вы можете приобрести прицеп с двумя осями (чтобы снизить нагрузку на сцепное устройство), это тоже может быть хорошим решением.



    В любом случае, я бы сказал именно так. Имейте в виду, что у меня нет особого опыта буксировки такого маленького автомобиля, как Forester, но я думаю, что сказанное мной до сих пор верно.



    О! И последнее: если производитель даёт конкретные инструкции по вождению и использованию трансмиссии при перевозке грузов, строго следуйте им! Это также снизит риск повреждения.



    В любом случае, если я найду какие-нибудь хорошие ссылки на исследования или статистические данные, я размещу их здесь.


  1. Как вы думаете, на чём основаны опасения скептиков, которые считают, что это навредит трансгендерам?
  1. По моим наблюдениям, мой Forester 2011 года выпуска без проблем буксирует прицепы соответствующего размера. Например, с прицепом 5x8 проблем не возникает. Мы также буксируем прицеп-палатку. Прицеп-палатка находится на пределе возможностей, но у него есть тормоза, так что я не вижу в этом проблемы. Что касается износа, мы не проезжаем по 1000 миль в год, но при пробеге в 100 000 км машина в порядке.
  1. @abalter, честно говоря, я понятия не имею. Это может быть дезинформация от людей, которые приписывают поломку тому, что они буксировали 2 недели назад. Это могут быть люди с неисправной коробкой передач, у которых она вышла из строя во время буксировки, и они полностью возлагают вину на буксировку. Или же это может быть правдой. Я не могу представить, чтобы компания публиковала информацию о своей буксировочной способности, если бы машина полностью выходила из строя при буксировке. Для меня это просто бессмысленно.
  1. Тормозите немного раньше и плавно, чтобы снизить нагрузку на конструкцию автомобиля, разгоняйтесь немного медленнее, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, и сводите к минимуму движение задним ходом, чтобы снизить нагрузку на вашу психику.
Вы уже ответили на этот вопрос