Вопрос

Шевроле Эвеланш 2005 года

У меня Chevy Avalanche 1500 2005 года выпуска с полным приводом. Моя коробка передач вышла из строя, и её нужно заменить. На данный момент пробег двигателя составляет 146 458 миль, и я решил заменить двигатель и коробку передач. Я хочу заменить двигатель на более мощный, объёмом 383 кубических дюйма, но я не знаю, влияют ли двигатель и коробка передач на то, будет ли у моего грузовика полный привод. Пожалуйста, помогите мне. Я думал, что мне придётся потратить 12 000 долларов на новый двигатель и коробку передач плюс оплатить работу, но прежде чем я это сделаю, я хочу убедиться, что у меня по-прежнему будет полный привод.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32685/2005-chevy-avalanche

1 Комментарий

  1. Вкратце: если вы замените его на двигатель на базе LSx и коробку передач 4L60e, у вас не возникнет никаких проблем с установкой раздаточной коробки и сохранением полного привода.



    Изменятся только внутренние компоненты двигателя. Внешне двигатель останется прежним. Однако для этого вам понадобится новый блок. Двигатель LM7 (наиболее распространённый в вашем году выпуска) нельзя расточить/увеличить так, чтобы объём составил 383 кубических дюйма. Скорее всего, вам понадобится блок LQ4 или LQ9, который нужно будет расточить и увеличить до нужного размера. Большинство блоков LSx изготовлены из алюминия и допускают лишь незначительную расточку (МАКСИМАЛЬНО 0,010 дюйма), после чего их необходимо заменить.



    Скорее всего, вашу коробку передач 4L60e придётся отремонтировать. Если вы будете ремонтировать её, а не заменять (что встречается чаще всего), я бы посоветовал вам выбрать более производительные неоригинальные детали. Одна из ключевых деталей, которую стоит заменить, — это солнечная шестерня, так как она является относительно слабым местом в 4L60E. Двигатель с увеличенным ходом поршня будет выдавать на тонну больше крутящего момента, чем тот, к которому вы привыкли, поэтому стандартной переборки надолго не хватит, и в итоге вам придётся заменить коробку передач или снова её чинить. Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это выбор гидротрансформатора, соответствующего мощности вашего двигателя. Если вы не увеличите частоту вращения на холостом ходу хотя бы немного, ваш двигатель будет работать из последних сил.



    И не стоит слишком беспокоиться о самой раздаточной коробке. Компания Nelson Performance из Техаса (кажется, так) сообщила мне, что у них есть двигатели с двойным турбонаддувом для полноприводных грузовиков на базе LSx мощностью более 1200 л. с., и они не испытывают никаких проблем с раздаточной коробкой. С обычным двигателем проблем быть не должно.


Вы уже ответили на этот вопрос