Вопрос

Как устранить коды ошибок P0300 и P0302 в Hyundai Accent 2008 года выпуска?

Марка: Hyundai



Модель: Accent



Двигатель: 1,6 л



Год: 2008



Коды ошибок: P0300, P0302



Уровень знаний: я мало что знаю об автомобилях



Нужна помощь: пожалуйста, помогите мне разобраться, что происходит и как это исправить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32701/how-to-fix-p0300-and-p0302-error-codes-for-hyundai-accent-2008

6 Комментариев

  1. P0300 — код неисправности, указывающий на случайные/множественные пропуски зажигания.
    P0302 — код неисправности, указывающий на пропуски зажигания в цилиндре № 2.



    Распространённые причины пропусков зажигания:




    • Неисправные свечи зажигания. Выкрутите их и осмотрите. При необходимости замените их (20 долларов, если вы делаете это самостоятельно). Необходимые инструменты: трещотка с головками разного размера, головка для свечей зажигания, удлинитель для трещотки, щуп для проверки зазора между свечами зажигания. Сначала снимите пластиковую крышку, после чего вы получите доступ к 4 катушкам зажигания. Покрутите их и потяните, они действительно там есть. Загляните в отверстие в двигателе, там находится верхняя часть свечи зажигания. С помощью свечного ключа и удлинителя с храповым механизмом открутите его, а когда он ослабнет, вытащите его и сравните с этой таблицей и измерьте зазор между изогнутой частью и тонкой рисовой частью. Я считаю, что в вашем случае зазор должен составлять 0,045 дюйма. Если зазор слишком большой, слегка постучите изогнутой частью о что-нибудь твёрдое. Если зазор слишком маленький, аккуратно подденьте его с помощью инструмента для измерения зазора. Мы говорим о долях дюйма, так что просто приложите небольшое усилие, не больше, чем при открывании банки с газировкой, и измерьте. Новые свечи зажигания нужно проверять таким же образом.

    • Неисправные катушки зажигания Если замена свечей зажигания не помогла решить проблему, то, скорее всего, дело в катушках зажигания. Они стоят около 20 долларов каждая, замените весь комплект. Снимайте их по одной, потому что порядок подключения имеет значение. Снимите одну, замените её. Затем переходите к следующей.

    • Неисправная форсунка Диагностировать неисправную форсунку непросто, а её замена требует сброса давления топлива, что может быть слишком опасно для новичка.


  1. @Nathan Водяной насос и ремень ГРМ не имеют никакого отношения к пропускам зажигания. Может быть, они нужны вашей машине по какой-то другой причине?
  1. У меня те же коды ошибок. Я заменил свечи/провода/водяной насос/ремень ГРМ. Это сводит меня с ума, а я не разбираюсь в машинах и надеюсь, что новая катушка, которую я заказал, всё исправит
  1. Я бы также проверил кабели, идущие к свечам зажигания. Если изоляция пористая, это может привести к пропускам зажигания, особенно в сырую погоду.
  1. Простой способ проверить инжектор — установить токоизмерительные клещи на провод питания. Это позволит вам увидеть движение иглы в форме сигнала.
  1. Добро пожаловать на сайт. Что именно произошло? В чём проблема?
Вы уже ответили на этот вопрос