Вопрос
06 Hyundai Tiburon 2,7 л. Автоматический спидометр и одометр не работают
Клиент заменил датчик скорости автомобиля и комбинацию приборов, пытаясь решить эту проблему. Остальные датчики работают, все индикаторы горят.
Я искал на IATN заведомо исправную форму сигнала VSS и не хотел платить за доступ к сайту технической информации Hyundai только для того, чтобы посмотреть заведомо исправную форму сигнала.
Как выглядит правильная форма сигнала VSS и почему после замены деталей спидометр по-прежнему не работает?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32661/06-hyundai-tiburon-2-7l-automatic-speedometer-and-odometer-inoperative
1
Мы проверили систему VSS и входной сигнал на приборной панели.
Жёлтый = контакт 17 (сигнал) на приборной панели
Зелёный = контакт 3 (сигнал) на VSS
Красный = контакт 2 (заземление) в VSS
Очевидно, что это неправильно. Контакт 2 (красная дорожка) не заземлён.
Судя по схеме датчика, это должна быть прямоугольная волна напряжением 12 В.
Так где же земля?
Визуальный осмотр показал, что земля немного грязная.
Очистил контакты, вставил в отверстие метчик и установил новый болт.
И... Ничего не изменилось... Это та самая масса? Митчелл говорит, что масса находится за приборной панелью, но на изображении, предоставленном Hyundai, указано другое... И нет контакта между массой и контактом 2 системы пассивной безопасности. Обрыв провода? Возможно. Но у меня не было желания искать массу в неопределённом месте. Быстрый визуальный осмотр жгута проводов между предполагаемым местом расположения массы и системой пассивной безопасности ничего не дал.
На этом этапе я немного разобрал проводку, припаял новый провод заземления и закрепил его болтом на двигателе.
По-моему, выглядит неплохо.
Надеюсь, это поможет кому-то в будущем не тратить деньги впустую, как это сделал клиент. Потребовалось около получаса работы, детали не менялись.