Вопрос

Что произойдёт, если я отключу «однопоршневую систему»?

Я видел похожие темы, но они не объяснили мне вот что...
Как мы видим, четырёхтактный двигатель имеет 4 поршня



изображение



Есть ли какой-либо шанс (только для проверки) "отключить" два поршня?
В этом примере я говорю о разъединении двух поршней со свечой зажигания / EFI. Есть ли какой-нибудь шанс, что автомобиль с 4 поршнями будет нормально работать только с 2 поршнями (как я уже сказал, с 2 поршнями без подключения EFI / свечи зажигания). Я протестировал его на своей второй машине, но отключение двух цилиндров привело к тому, что машина начала вибрировать и стала «нестабильной», как обычно (возможно, произошла детонация).



Может ли кто-нибудь объяснить это простыми словами и с научной точки зрения?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32668/whats-gonna-happen-if-i-disconnect-single-piston

10 Комментариев

  1. Не знаю, зачем вам это нужно, но да, вам нужно только выкрутить свечи зажигания, чтобы разгерметизировать неиспользуемые цилиндры. Вы можете отключить форсунки, но топливо всё равно будет вытекать через отверстия для свечей зажигания.


  1. Как вы убедились в ходе эксперимента, можно отключить зажигание на двух поршнях, и двигатель продолжит работать.



    Однако вибрация не имеет ничего общего с детонацией двигателя. Причина, по которой двигатель глохнет, заключается в том, что неработающие поршни должны были поддерживать вращение коленчатого вала. Без работы этих поршней коленчатый вал будет испытывать ускорение/замедление вращения.



    Во время проверки рекомендуется отсоединить топливные форсунки от этих цилиндров, чтобы несгоревшие углеводороды не попадали в каталитический нейтрализатор.


  1. Мне интересно, уменьшит ли вибрацию извлечение свечи. Без искры и даже без топлива двигателю всё равно приходится сжимать воздух в цилиндре. Если извлечь свечу, сопротивление уменьшится.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing хорошо, отверстие будет препятствовать сжатию цилиндра, так что он будет больше «не работать». Кроме того, если это карбюраторный двигатель, то нет необходимости отсоединять инжектор : )
  1. @Agent_L о, теперь я понял. Если цель состоит в том, чтобы цилиндр перестал работать, то нет смысла вынимать свечу зажигания, если можно отсоединить форсунку.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Думаю, он имел в виду, что утечка топливно-воздушной смеси через отверстие для свечи зажигания почти равносильна полному отсутствию впрыска топлива. Что ж, на короткое время это должно сработать.
  1. Не уверен, что правильно понял про топливо, проходящее через отверстия в свечах зажигания...
  1. Я бы предположил, что этот тест также нарушает состав топливной смеси, поступающей в остальные цилиндры, что объясняет, почему двигатель работает неровно (в дополнение к разбалансировке). Честно говоря, считайте, что вам повезло, что вы не спалили катушку зажигания или компьютер, играя в такие игры.
  1. Просто любопытно: вы отключили два последовательных цилиндра или два чередующихся? Я бы подумал, что последовательные цилиндры (при условии, что последовательность зажигания показана на вашем изображении) будут просто вибрировать, а чередующиеся могут вообще не работать (поскольку два отсутствующих цилиндра будут расположены последовательно).
  1. По теме: mechanics.stackexchange.com/q/911/9884; не уверен, что это дубликат, но в совокупности все ответы там содержат то, что вы ищете, и могут быть полезны.
Вы уже ответили на этот вопрос