Вопрос

Ошибка с кодом P1070 в Mitsubishi Space Star

Несколько дней назад я завёл двигатель утром, и, пока он был холодным, на нейтральной передаче он сразу же набрал обороты до 2000 в минуту... намного выше нормы... как только двигатель прогрелся, обороты снизились... но теперь загорелась сигнальная лампа двигателя. Мой друг из RAC проверил его, и он выдал код неисправности P1070... Он осмотрел двигатель, но ничего не нашёл... у кого-нибудь была похожая проблема и как её решили?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32670/p1070-code-error-for-mitsubishi-space-star

4 Комментария

  1. О-о-о... извините, это p0170... !!!
  1. У меня есть удобная утилита для поиска так называемых «P-кодов», и P1070 считается «специфичным для производителя» кодом, в отличие от «универсальных» кодов... это значит, что Mitsubishi определяет этот код для своих автомобилей, а Volkswagen, возможно, определяет его совсем по-другому для своих автомобилей. Volkswagen определяет этот код как «короткое замыкание датчика NOx на массу». Что совершенно бессмысленно, потому что Mitsubishi определяет этот код P1070 как ничего, другими словами, согласно моим источникам, его не существует. @Zaid Я подозреваю, что это была регулировка подачи топлива P0170.
  1. Я не разбираюсь в кодах, никогда не имел дела с OBD (когда-нибудь начну :) ). Но в остальном похоже на утечку воздуха. Например, на треснувшую резиновую трубку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
  1. Добро пожаловать на сайт. Можете ли вы подтвердить, что это P1070, а не P0170?
Вы уже ответили на этот вопрос