Вопрос

Почему моя Toyota Corolla заглохла вскоре после запуска двигателя?

У меня Toyota Corolla DX 1996 года выпуска с пробегом около 200 000 миль. По большей части она работает хорошо, но недавно возникла проблема: она не заводилась. В Napa проверили мой генератор, который вышел из строя, и я установил новый. Теперь машина заводится, но не работает. Аккумулятор тоже новый. В чём может быть причина? Редактировать
сегодня я заметил, что из выхлопной трубы идёт белый дым, а машина начинает перегреваться... Но не когда двигатель холодный, а только когда машина перегревается. Белый дым в сочетании с перегревом, а также снижение топливной эффективности и ускорения заставляют меня задуматься, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32671/why-would-my-toyota-corolla-die-soon-after-starting-it

12 Комментариев

  1. Спасибо, что нашли время помочь мне с этой проблемой... Старая тема, но её нужно закрыть.
    Оказалось, что дело в прокладке головки блока цилиндров. Заметив небольшие клубы белого дыма из выхлопной трубы, я решил быстро проверить, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров. Я снял крышку радиатора, выкрутил все свечи зажигания, отсоединил топливный реле и наполнил радиатор водой до краёв. Затем я установил свечу зажигания в цилиндр № 1, оставил остальные открытыми (чтобы определить, в каком именно цилиндре пробита прокладка, и понять, где именно она повреждена) и несколько раз повернул ключ зажигания. Если бы из крышки радиатора пошли пузырьки или вода начала бы вытекать, я бы, вероятно, предположил, что прокладка повреждена. Цилиндры № 1 и № 2 прошли проверку, но из цилиндров № 3 и № 4 начала вытекать вода. Так что теперь я жду новую прокладку и собираюсь заменить её самостоятельно.


  1. Распространённые причины, по которым автомобиль может заглохнуть после запуска:




    • неисправен или отсоединён клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (после запуска удерживайте педаль акселератора нажатой и проверьте, поддерживает ли это работу двигателя)

    • неисправный или отключенный датчик массового расхода воздуха

    • неисправный выключатель зажигания

    • засорён топливный фильтр (проверьте давление топлива)

    • слабый топливный насос (проверьте давление топлива при выключенном двигателе, но с ключом в положении «включено»)


  1. Возможно, вам захочется провести тест на утечку компрессии, который покажет, в чём проблема — в прокладке головки блока цилиндров или в чём-то другом.
  1. Проверьте трубопроводы подачи воды/охлаждающей жидкости, а также маслопровод. Если повреждена прокладка головки блока цилиндров, жидкость будет иметь характерный цвет «кофе со сливками». Возможно, у вас несколько проблем одновременно или одна проблема вызвала другую.
  1. Спасибо... я снял и почистил впускной коллектор, датчик массового расхода воздуха и дроссельную заслонку, но проблема осталась. Но сегодня я заметил, что из выхлопной трубы идёт белый дым, когда машина начинает перегреваться... Но не когда двигатель холодный, а только когда машина перегревается. Белый дым в сочетании с перегревом, а также снижением топливной эффективности и ускорения заставляют меня задуматься, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров.
  1. Осмотрите остальную часть воздухозаборника, особенно трубку перед воздушным фильтром. Возможно, там что-то застряло. Продолжайте манипулировать дроссельной заслонкой и попытайтесь определить, откуда исходит звук. Также может помочь очистка корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь, что датчик массового расхода воздуха подключен. Буквально отключите его и снова подключите.
  1. Шланги не повреждены, но кажется, что фильтр ограничивает поток воздуха из-за рывка при повороте дроссельной заслонки... Как будто ты делаешь первый вдох после того, как подавился. Я проверил фильтр, но он кажется чистым. Хотя мне ещё предстоит проверить давление топлива... Но мне кажется, что я близок к решению проблемы, когда вожусь с дроссельной заслонкой.
  1. Проверьте, нет ли трещин в шлангах, из-за которых может происходить утечка воздуха между расходомером и корпусом дроссельной заслонки.
  1. Если вы чувствуете запах бензина, значит, не хватает воздуха или искры, чтобы он полностью сгорел. Если при нажатии на педаль акселератора двигатель не глохнет, это может указывать на неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Возьмите такой клапан на свалке и замените его, чтобы убедиться в неисправности. Это недорогой клапан, который, как правило, легко заменить.
  1. После очистки клапана холостого хода я запустил Corolla и обнаружил, что теперь она работает на холостом ходу без помощи педали газа... Но эта штука так сильно тряслась! Я услышал странные хрипящие звуки, доносившиеся из воздухозаборника, а когда повернул дроссельную заслонку, то услышал отчётливое всасывание воздуха, почти как при переключении передач на турбодвигателе, только это был скорее вакуум. Двигатель заглох сразу после того, как я отпустил дроссельную заслонку.
  1. Я бы обязательно проверил топливный фильтр (если вы его ещё не меняли, то, скорее всего, уже пора) и топливный насос.
  1. Хм, спасибо... я чувствовал запах бензина, когда двигатель работал на холостом ходу, а его капот был открыт... И да, когда возникает проблема (обычно после того, как двигатель прогреется), мне приходится держать педаль газа нажатой, чтобы двигатель не заглох. Такое ощущение, что двигатель глохнет из-за отсутствия топлива, хотя у меня больше половины бака
Вы уже ответили на этот вопрос