Вопрос

1991 Pontiac Grand Prix, 3,1 литра — замена генератора не помогла

Pontiac Gran Prix SE 1991 года, 3,1-литровый 6-цилиндровый двигатель.



Положительный красный провод генератора от стартера заземлён и отсоединён. Что произошло и почему?



Как мне это исправить?



Можно ли снова садиться за руль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32632/1991-pontiac-grand-prix-3-1-liter-alternator-replacement-fail

5 Комментариев

  1. На кабеле, идущем от генератора к стартеру, есть плавкая вставка на 10 ампер. Её нужно заменить на новый кабель или, как правило, можно купить новую плавкую вставку и обжать или припаять её на месте.



    Что касается того, почему при замыкании постоянно находящегося под напряжением кабеля на землю происходит короткое замыкание, то это, по сути, цепь без нагрузки, ограничивающей количество ампер. Происходит одно из трёх: если вам повезёт, перегорит предохранитель, или что-то в цепи расплавится или загорится.



    Если кабель отремонтирован должным образом, проблем не возникнет.


  1. Вопрос довольно очевиден, на мой взгляд: кабель генератора, подключённый напрямую к аккумулятору, замкнулся на массу. Он не расплавился, а «раскололся». Учитывая возраст автомобиля и распространённость плавких вставок в кабелях, это первое, о чём можно подумать.
  1. Картинка могла бы помочь.
  1. Не могли бы вы добавить больше информации к своему вопросу? Вы можете нажать на кнопку «Редактировать» под своим вопросом, чтобы уточнить его. Если вы добавите как можно больше пояснений, это повысит вероятность того, что вам кто-то поможет. На мой взгляд, вопрос немного сбивает с толку. Добро пожаловать на сайт. Удачи!
  1. Этот вопрос неясен. Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию?
Вы уже ответили на этот вопрос