96-я Toyota Camry заводится, но не запускается
Мой парень пытался заставить свои вентиляторы работать. Он решил посмотреть видео на YouTube и сделал то, что сказал парень. Я не знаю точно, но он подсоединил провода к проводам на жгуте. Ну, он сказал, что подсоединил их к тому, что, как мне кажется, является датчиком кислорода (с правой стороны двигателя), и что от этого возникла искра... после этого его машина только крутилась, но не заводилась.
Я заменил катушки зажигания и провода к ним, а также датчик O2(?) Распределителя зажигания тоже нет.
Я подумал, может, стоит заменить весь жгут проводов двигателя? В крайнем случае?
Мне просто нужно, чтобы мне указали верное направление.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32643/96-toyota-camry-cranks-but-wont-start
Если вы возитесь с проводками двигателя, всегда отсоединяйте аккумулятор. Блок управления никогда не выйдет из строя и прослужит вечно, если только что-то не повредит его механически или у вас не возникнет неисправность, при которой это недопустимо. Обычно ЭБУ работает на 12в, датчики на 5в. У ЭБУ очень чувствительный блок, и он "сгорает", если перепутать провода. Я лично видел, как мой коллега "ремонтировал" вилку на работающем блоке управления. Итак, двигатель заглох, и блок управления стоимостью 2000 фунтов стерлингов отправился на свалку.
Единственная рекомендация, которую я могу дать, — это провести диагностику с помощью OBD2 или обратиться в автосервис для диагностики... Или, если у вас есть доступ, позаимствуйте ЭБУ с автомобиля той же модели.
P.S. Что это были за фанаты? Зачем они это сделали? Не могли бы вы выложить ссылку на видео?