Вопрос

Масляный фильтр на моём мотоцикле не снимается

Предыстория: у меня есть Yamaha XJ6n. Я впервые снимаю фильтр. Предыдущий владелец, должно быть, закрутил его очень плотно.



Мой масляный фильтр никак не снимается. Его должно быть легко снять, но это не так. Я купил инструмент для снятия масляного фильтра (что-то вроде насадки на масляный фильтр, в которую можно вставить гаечный ключ, как у парня в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Wv6gd7E5o2A), и он скорее соскальзывает с фильтра, чем ослабляет его. Есть идеи? Можно ли использовать проникающую смазку? Он ведь ничего не испачкает?



РЕДАКТИРОВАТЬ: я уже пробовал открутить его отвёрткой и вручную, но безуспешно... эта штука действительно застряла!



ЕЩЁ ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ: после того как я разочаровался в нескольких инструментах, я решил просто приварить инструмент для удаления к фильтру, чтобы он не соскальзывал с
(кстати, это инструмент для удаления
введите описание изображения здесь
)



К чёрту всё. Это был инструмент для снятия за 5 фунтов. Моё душевное равновесие стоит чуть больше. Я сообщу вам, ребята, что будет дальше, спасибо всем, кто нашёл время ответить.



ПОСЛЕДНЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: удалось снять его, приварив к нему гнездо. Но даже в этом случае пришлось сделать три попытки: в первые два раза эпоксидная смола треснула и отвалилась! Безумие. Думаю, это из-за отвёртки, которая деформировала масляный фильтр настолько, что гнездо перестало работать должным образом. На заметку. Я поставлю «принятый ответ» тому, у кого сейчас больше всего голосов...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32573/oil-filter-on-my-motorcycle-is-not-coming-off

14 Комментариев

  1. У меня был такой, и я просто вставил в него старую крестовую отвёртку и выкрутил.


  1. Велосипедные фильтры, честно говоря, иногда доставляют немало хлопот. Приспособление для снятия чашечных фильтров, которое вы опубликовали, должно справиться с задачей, только не забудьте использовать рычаг с помощью длинной монтировки или куска трубы, закреплённого на торце торцевого ключа.



    Масляный фильтр в моей машине, если он застрял, можно снять только с помощью чашечного фильтра и небольшого молотка, которым нужно постучать по монтировке, если фильтр совсем не поддаётся.


  1. Мой инструмент для удаления масла



    Подходит для любого известного масляного фильтра. Дешево и просто. И никогда не соскальзывает. Чем сильнее натяжение, тем крепче захват.


  1. Возможно, размер фильтра не подходит. Я бы посоветовал купить что-то вроде CTA-2507.



    введите описание изображения здесь



    Он захватывает фильтр по бокам и подходит для большого количества различных фильтров. Я использую его для любых неоригинальных фильтров, которые могут не совпадать по размеру с оригинальными чашками.



    В качестве альтернативы можно использовать большие канатные замки, как было предложено.


  1. Если вокруг фильтра достаточно места и он картриджного типа, вы можете проткнуть его насквозь отвёрткой или пробойником и использовать его как рычаг для поворота.



    Если вы не хотите этого делать, попробуйте зафиксировать его с помощью фиксаторов или тисков. Помните, что вы выбрасываете фильтр, поэтому не имеет значения, деформируется он или нет.



    Если это внутренний болт, я бы использовал тот же метод, что и для любого другого болта: нагрев и проникающее масло.


  1. Судя по видеосвязи, это устройство не поместится в доступном пространстве и будет бесполезным.
  1. Спасибо за ответ! Извините, я забыл упомянуть, что этот масляный фильтр находится в довольно неудобном месте, поэтому я не думаю, что это поможет решить проблему... смотрите видео.
  1. @SteveRacer ... Я уже пробовал вбить отвёртку молотком! Она начала прорезать масляный фильтр ещё до того, как он сдвинулся с места, и я быстро остановился, чтобы использовать что-то вроде ^^ вот этого...
  1. Спасибо, Бен! Я мог бы попробовать это... Инструмент, который я пробовал, по сути, такой же, только не регулируется по размеру. Однако теперь, когда я попробовал 14-флейтовую версию и она начала скользить, возможно, 3-флейтовая версия будет лучше держаться.
  1. Судя по видеоссылке в вопросе OP, это не сработает. Для этого недостаточно места. Я делал это в автомобилях, где достаточно места, но в данной ситуации сложно представить, как это может сработать.
  1. Действительно. Способствовать решению проблем — это щедрость. У нас здесь много щедрых людей. Будьте здоровы.
  1. Спасибо, @DucatiKiller. Я ценю это! В то же время я благодарен ребятам, которые нашли время, чтобы предложить решение этой проблемы, поэтому я хотел бы как-то отблагодарить и их!
  1. Я думаю, ваше решение было блестящим. Ответьте на свой вопрос и поставьте себе лайк. Я бы поставил лайк. Молодец! Вы нашли ответ. Удачи! +1
  1. Это идеальный инструмент для этой работы, он почти не требует подготовки и просто никогда не подводит. Однако он стоит денег... в то время как крестовая отвёртка Craftsman, забитая сбоку, почти ничего не стоит, и вы можете бесплатно заменить её, если будете использовать её слишком интенсивно. ОДНАКО, если вы решите использовать отвёртку в южном стиле, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, наденьте перчатки, потому что это может привести к появлению острых краёв, за которые вам в порыве успеха захочется взяться голыми руками. Спросите меня, откуда я знаю...
Вы уже ответили на этот вопрос