Вопрос

Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором с помощью зарядного устройства USB

Сегодня моя машина не завелась из-за севшего аккумулятора. Аккумулятор не старый, я просто оставил видеорегистратор подключённым на несколько дней, не пользуясь машиной...
Я один дома, а моя машина стоит в таком месте, что рядом с ней не поставить другую машину и не зарядить аккумулятор через провода...
У меня нет внешнего зарядного устройства или чего-то ещё, чем можно зарядить аккумулятор.
Это досадная ситуация. Итак, у меня появилась идея (на случай подобных ситуаций в будущем): по сути, всё, что вам нужно для зарядки аккумулятора, — это устройство, способное обеспечить напряжение выше 12 В с хорошей силой тока, которое нужно подключить к аккумулятору, подождать и завести машину. Я видел, как люди использовали зарядное устройство для ноутбука, батарейки типа АА и т. д.
Я подумал, можно ли сделать это с помощью внешнего аккумулятора или даже мобильного зарядного устройства. Мой телефон выдерживает напряжение 12 В, а выходная мощность зарядного устройства составляет 12 В 1,5 А, что довольно много. Вместо этого у моего внешнего аккумулятора 5 В 2,1 А. С помощью USB-трансформатора я мог бы подключить его к внешнему аккумулятору и получить что-то вроде 15 В 0,7 А... Возможно ли это? Сможет ли это обеспечить автомобильный аккумулятор достаточным зарядом для запуска? Сколько времени потребуется, чтобы зарядить аккумулятор и завести машину? Какое напряжение лучше всего подходит для зарядки аккумулятора? Где я могу найти трансформатор USB 5 В в x В?
Спасибо и извините за мой плохой английский



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33088/start-a-dead-battery-car-with-a-power-usb-charger

25 Комментариев

  1. Это противоречит целому ряду других утверждений.



    Аккумуляторы восстанавливают часть заряда за счёт химической реакции. Если у вас двигатель с низким циклом сжатия, то есть не высокопроизводительный, вы можете оставить аккумулятор отключённым примерно на пять-шесть часов, а затем попытаться завести автомобиль с выключенными фарами. Вы отключаете аккумулятор, чтобы паразитные токи не снижали ваши шансы. Это поможет, если аккумулятор слабый и не полностью разряжен. Если аккумулятор старый, вы, возможно, не сможете этого сделать. Я успешно проделал это на дороге. Кроме того, если у вас механическая коробка передач, вы можете запустить двигатель с помощью кикстартера, который позволит вам провернуть стартер и запустить двигатель, но это также не сработает, если аккумулятор полностью разряжен.


  1. Нет, обычное зарядное устройство для мобильного телефона (сетевой адаптер) не выдаст достаточный ток для запуска автомобиля, даже если оно выдает 2,1 А при напряжении 5 В или 1,5 А при напряжении 12 В (это был бы странный мобильный телефон!!! Готов поспорить, что вы неправильно прочитали характеристики.) Но один из огромных внешних аккумуляторов для мобильных телефонов может выдать достаточный ток для запуска автомобиля, поэтому некоторые из них поставляются с адаптером, чтобы это было возможно. Если бы вы попытались подать достаточный ток для запуска автомобиля через прикуриватель, вы, скорее всего, пережгли бы предохранитель (или, что ещё хуже, расплавили бы провод и, возможно, устроили пожар). Поэтому устройства, которые работают через порт прикуривателя, должны медленно подавать заряд на аккумулятор, пока его не станет достаточно для запуска автомобиля.



    Вам нужно то, что предложил Джейсон Си в своём ответе (мы могли бы объединить ответы...)



    У меня есть один из таких: http://amzn.to/2le9uec работает отлично, но сейчас есть более выгодные предложения за полцены — 39 долларов!



    На Amazon он стоит 19,99 доллара. Цены продолжают снижаться! (но сейчас у него всего 4 звезды, а у того, на который ссылается Джейсон, — 4,5 звезды...)


  1. Такой продукт уже существует и доступен, по крайней мере в Великобритании.



    http://www.argos.co.uk/static/Product/partNumber/1985289.htm


  1. Во-первых, я понимаю, что ваша цель — зарядить автомобильный аккумулятор, но учтите, что обычно для этого нужно просто завести машину (чтобы завести машину, нужно на короткое время подать ток силой в несколько сотен ампер). Во-вторых, если ваш генератор работает исправно, вам не нужно заряжать автомобильный аккумулятор, достаточно просто завести двигатель. Генератор возьмёт на себя эту задачу и зарядит аккумулятор.



    В любом случае, я понимаю, что это не прямой ответ на ваш вопрос о том, как сделать такой аккумулятор самостоятельно, но уже существуют десятки подобных продуктов. Они достаточно компактны, чтобы поместиться в кармане, имеют USB-порт для зарядки устройств, а также кабели для запуска автомобиля. Заряжаются они всего за пару часов, например:



    введите описание изображения здесь



    Тот, что на фото выше, стоит 40 долларов США. Это внешний аккумулятор емкостью 8000 мАч с выходным портом USB для зарядки устройств, входным портом USB и бочкообразным портом для зарядки самого аккумулятора, пусковым устройством с током 300 А (при полной зарядке можно сделать около 10 запусков) и размером с мой карман. У меня есть такой, он отличный (хотя я не хочу превращать это в рекламу, поэтому не буду упоминать название продукта, но его легко найти).



    Поэтому, возможно, вам стоит обратить внимание на уже существующий продукт.



    Кроме того, в зависимости от типа вашего транспортного средства и рельефа местности вы можете просто завести его с толкача.


  1. Подойдет любое автомобильное пусковое устройство, например http://www.walmart.com/ip/Schumacher-Instant-Power-500-Peak-Amp-Jump-Starter/13005748



    введите описание изображения здесь



    Это дешевле, проще и надёжнее, чем экспериментировать с тем, что найдётся у вас дома.


  1. Три вещи:




    1. Для таких токов потребуются кабели большего сечения, иначе они расплавятся.

    2. Примерно за ту же сумму, которую вы потратите на возню со всем этим, вы можете купить зарядное устройство для аккумулятора. Если рядом с местом вашей обычной парковки нет розетки, купите нормальный удлинитель или научитесь отсоединять и снимать автомобильный аккумулятор, чтобы заряжать его дома.

    3. Поскольку вы говорите, что видеорегистратор разрядил аккумулятор, возможно, вам стоит изменить схему подключения видеорегистратора. Сейчас, судя по всему, он получает питание напрямую от аккумулятора. Вместо этого используйте провода питания, которые подключаются только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «аксессуары» или «включено». Такие подключения используются для радио, прикуривателя и вентилятора отопителя.


  1. Теоретически что-то подобное может сработать, но речь идёт о времени зарядки в днях, а не в часах. Купите себе дешёвое зарядное устройство. Если вы действительно хотите попробовать, вам понадобится преобразователь постоянного тока 5–14 В.


  1. @MatthewElvey Кстати, раз уж мы нарушили запрет на ссылки на Amazon (lol), у меня тоже есть один из amazon.com/gp/product/B01D42TYFC, который немного дороже, но имеет ёмкость 18 000 мАч и выходную мощность 600 А, а также универсальный выход постоянного тока с регулируемым напряжением и заряжает адский телефон, а USB-порты имеют невероятный максимальный выходной ток. Но тот, что на моей фотографии, классный, потому что помещается в кармане.
  1. @MatthewElvey Публиковать ссылки на Amazon совершенно нормально. Я не публикую их по личным причинам, и это никак не связано с этим сайтом. На моей фотографии уже есть бесплатная реклама, но я предпочитаю не усугублять ситуацию, упрощая процесс покупки. Кроме того, могут быть продукты получше. Я не хочу, чтобы это выглядело так, будто я намекаю на то, что подходит только один продукт (особенно если это на самом деле дерьмовый продукт, а я просто этого не понял). Кроме того, как вы заметили, продукты могут устареть. В этом ответе я хотел лишь сказать, что такие продукты существуют.
  1. Что ж, в ответе, набравшем наибольшее количество голосов, есть ссылка на совершенно устаревший товар в Walmart, так что, похоже, со ссылками всё в порядке. У меня есть один из таких: amzn.to/2le9uec работает отлично, но сейчас есть более конкурентоспособные товары за полцены — 39 долларов!
  1. Я здесь новичок, поэтому мои голоса пока не учитываются, но это, безусловно, лучший ответ. У меня есть похожее устройство (другой марки, и оно отлично работает.) Можно ли размещать ссылку на Amazon? Вы упомянули, что не хотите превращать это в рекламу, поэтому я тоже не буду.
  1. Это не ответ на вопрос.
  1. Да, но главная цель SE — предоставлять лучшие ответы, доступные широкому кругу людей. А не отвечать на разовые запросы.
  1. Да. «Паршивый ответ», но своевременный. Я почти уверен, что автор вопроса уже завёл свою машину.
  1. Плохой ответ. Зачем таскать с собой это 10-фунтовое устройство, если можно купить такое же, но в 4 раза меньше и в 10 раз легче, которое даже стоит дешевле и работает так же быстро? Посмотрите ответ Джейсона или мой...
  1. По сути, внешний аккумулятор предназначен для устройств с низким энергопотреблением, а автомобильный аккумулятор относится к устройствам с высоким энергопотреблением. Таким образом, вы будете использовать внешний аккумулятор не по назначению. Я бы точно не рекомендовал этого делать.



    Перейдём к техническим аспектам:



    Первое, на что следует обратить внимание, — это ёмкость в ампер-часах вашего внешнего аккумулятора и автомобильного аккумулятора. Как правило, ёмкость внешнего аккумулятора для мобильного телефона (при условии, что он очень мощный) составляет примерно 10 000 мАч (то есть 10 Ач). Ёмкость автомобильного аккумулятора обычно составляет около 70 Ач. Даже при идеальных условиях и передаче энергии без потерь вам понадобится 7 таких внешних аккумуляторов, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. Чтобы завести машину, не обязательно полностью заряжать автомобильный аккумулятор. Итак, предположим, что вы пытаетесь зарядить аккумулятор до 50 % его ёмкости. Для этого потребуется в 3,5 раза больше заряда, чем в вашем внешнем аккумуляторе.



    Предположим, у вас есть 4 таких внешних аккумулятора. Теперь проблема с зарядкой решена (в идеале!!). Но здесь важно, может ли ваш внешний аккумулятор выдавать необходимую мощность. Вы указали, что ваш внешний аккумулятор рассчитан на 5 В и 2,1 А.



    Таким образом, максимальная выходная мощность составляет 5 x 2,1 = 10,5 Вт.



    Как правило, для зарядки автомобильного аккумулятора требуется ток не менее 1 А при напряжении, превышающем напряжение на его клеммах. Автомобильные аккумуляторы обычно заряжаются при напряжении около 13,5 В. Таким образом, мощность, необходимая для зарядки аккумулятора, составляет
    13,5 x 1 = 13,5 Вт (в идеале).



    Таким образом, ваш внешний аккумулятор не сможет зарядить батарею даже в идеальных условиях, поскольку их номинальная мощность не совпадает. В реальных условиях схема зарядки будет сильно нагреваться, что ещё больше усугубит ситуацию. Я бы не рекомендовал этого делать!


  1. Задайте простой вопрос, получите простой ответ. :) в точности мои мысли.
  1. Не во всех разъёмах для прикуривателя есть такая функция. Например, в моём Ford Transit разъём для прикуривателя всегда включён (поэтому я добавил двойной разъём + USB, который включается через реле от линии питания магнитолы).
  1. Спасибо за ответ. Я не хочу заряжать аккумулятор на 100%, даже на 50%. Только до минимума, чтобы двигатель завелся (а он, я полагаю, не такой уж и заряженный). Я видел, как парень с 12 батарейками типа АА заводил двигатель после 10 минут зарядки. Это примерно 18 В при силе тока от 2,2 до 1,4 А в течение 10 минут (он показал всю информацию о зарядке)... Почему вы говорите, что для зарядки аккумулятора требуется 1 А? Разве при 0,7 А он не будет заряжаться медленнее? А как насчёт настенного USB-зарядного устройства, которое выдаёт 12 В и 1,5 А (18 Вт)? Сможет ли оно зарядить аккумулятор? Спасибо
  1. Ого: $19,99 на Amazon. Цены продолжают падать! (но сейчас у него всего 4 звезды, а у того, на который ссылается Джейсон, — 4,5 звезды...)
  1. 35 долларов на Amazon Prime избавят вас от необходимости изобретать велосипед.
  1. Ознакомьтесь со своим страховым полисом. Скорее всего, в нём есть пункт о «помощи на дороге», согласно которому кто-то должен будет завести ваш автомобиль, если аккумулятор разрядился.
  1. USB-адаптеры выдают 5 В постоянного тока, поэтому трансформатор не подойдёт. Вам нужно взглянуть на это с другой стороны и купить готовое зарядное устройство. Вы мыслите категориями USB, который выдаёт, возможно, 1 % необходимой вам мощности.
  1. 15 В при 0,7 А подойдут, но для полной зарядки автомобильного аккумулятора потребуется несколько дней. Что такое «USB-трансформатор» и как с его помощью получить 15 В?
  1. Парень, которого я видел, использовал 12 батареек типа АА (около 18 В) с силой тока от 2,2 А до примерно 1,4 А. Таким образом, мощность составляла около 40 Вт, а аккумулятор заряжался за 10 минут, чего было достаточно для запуска двигателя (конечно, я не хочу заряжать аккумулятор на 100 %). Если мой внешний аккумулятор может выдавать 10 Вт, то, если мне удастся получить напряжение выше 12 В, я смогу зарядить аккумуляторную батарею так, чтобы она завелась примерно через 40 минут. Я ошибаюсь?
Вы уже ответили на этот вопрос