Вопрос

Suzuki SV650S 1999 года выпуска — периодическое заедание рычага сцепления

У меня Suzuki SV650S 1999 года выпуска с пробегом 15 000 миль. Иногда педаль переключения передач становится очень жёсткой при переключении на пониженную или повышенную передачу. Примерно в 70 % случаев переключение происходит легко и плавно. Я не смог выявить какую-либо закономерность.



Я попытался отрегулировать трос с обоих концов, но это ничего не изменило. Масло было заменено около года назад, оно полностью синтетическое. Я купил велосипед пару лет назад и не помню, чтобы у него были такие проблемы при покупке, но я надеялся, что замена масла поможет решить проблему с переключением передач, так что, вероятно, проблема существовала около 15 месяцев. Иногда жёсткость не проявляется в течение недели или около того, иногда она появляется и исчезает по несколько раз в день. Я езжу на велосипеде почти каждый день.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32503/1999-suzuki-sv650s-intermittent-clutch-lever-stiffness

4 Комментария

  1. Тросик сцепления необходимо время от времени смазывать



    Смазка внутри троса сцепления может засориться или со временем выработаться в зависимости от типа смазки, которую вы используете. Если трос не смазывался в течение 15 000 миль, скорее всего, смазка утратила большую часть своих свойств по снижению трения.



    Я предлагаю вам полностью извлечь кабель и нанести подходящую смазку на его корпус. Я предпочитаю неминеральные смазочные материалы, которые часто называют «сухими смазочными материалами».



    В сухой смазке используется графит с очень «тонким» нефтяным растворителем, который испаряется, оставляя после себя только графит. Преимущества сухих смазок:




    • Меньше отходов


    • Меньше нефти (потому что организмы её ненавидят)


    • Менее жирный


    • Меньше протеканий (меньше беспорядка)


    • Еще лучше




    Графит — отличная (жирная и ужасная) замена смазке на нефтяной основе для смазывания кабельных вводов. Моя самая любимая сухая смазка для кабелей — эта.



    Есть множество других вариантов, как указано в моей первоначальной ссылке.



    Суммирование



    Кабели требуют смазки и обслуживания, будь то Jeep Cherokee или SV650S.



    Сухие смазочные материалы недороги и просты в использовании.



    Сухие смазочные материалы обеспечивают превосходное снижение трения в кабелях с оболочками.



    Смажьте трос и продлите срок его службы, уменьшив трение, на которое вы жалуетесь при использовании сцепления.


  1. Честно говоря, у меня 99 sv650s, и такое часто случается, когда я еду медленно, а мотоцикл горячий (например, в городе). Когда рычаг переключения передач (селектор ?) застревает, я быстро наполовину отпускаю сцепление и снова сжимаю его, и селектор освобождается. С мотоциклом всё в порядке, так что, думаю, это просто износ коробки передач
  1. Рычаг переключения передач, я полагаю... Тот, который приводится в движение ногой.
  1. Вы имеете в виду рычаг сцепления или рычаг переключения передач
Вы уже ответили на этот вопрос