Вопрос

По утрам в Chevy Trailblazer 2007 года выпуска возникают перебои в работе двигателя. В прошлом возникала ошибка P0171

Уже больше месяца появляется код ошибки P0171 (слишком бедная топливная смесь). Мой брат почистил дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). После этого машина несколько недель работала нормально, но потом код ошибки появился снова и начались перебои в работе двигателя. Он отвёз машину в автосервис O'Reily Auto Parts. Там сказали, что, поскольку дроссельная заслонка была снята, её нужно заново настроить. Тогда он снова снял её и почистил другие детали в машине.



Буквально на днях моя машина снова начала глохнуть по утрам. В остальное время она работает нормально. Кроме того, когда я был за городом, моя машина простояла около 4 дней с почти пустым баком. Когда мы ехали по шоссе, загорелась лампочка пониженного заряда аккумулятора. Как только я заправился, всё стало нормально. Я просто пытаюсь понять, в чём может быть проблема. Нужен ли мне новый датчик кислорода, замена прокладки коллектора, чистка топливных форсунок? Не уверен. Машина на ходу, но я бы хотел решить эту проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32512/chevy-2007-trailblazer-sputtering-in-the-morning-code-p0171-has-come-up-in-the

4 Комментария

  1. Слишком бедная смесь = слишком мало топлива.



    Я бы, наверное, сначала попробовал очистить топливные форсунки (с помощью Techron или аналогичного средства) и посмотрел, решит ли это проблему. Затем попробуйте заменить топливный фильтр, так как обычно это довольно простой и недорогой ремонт.



    (Извините, не могу комментировать с текущей репутацией)


  1. Не забывайте о системе кондиционирования и электронике. Заниженный уровень MAF в отчетах может привести к ошибочным кодам, хотя обычно они будут показывать p0171 и p0174 на v6 / v8 и т.д... Или датчик O2, у которого обнаружена утечка выхлопных газов перед датчиком группы 1. Или O2S, у которого низкий радиус действия, застрял, наклонился и т.д... Очень важно пройти тщательную диагностику при работе с бережливыми или расширенными кодами, чтобы не тратить деньги на решение проблемы.
  1. В любом случае за ответы вы получите больше лайков :)
  1. Есть ли у вас сканер, который может отображать данные в реальном времени? Возможно, неисправна прокладка впускного коллектора, что может быть причиной неровной работы/провалов при холодном двигателе. Когда двигатель холодный, распылите воду из пульверизатора вокруг прокладки впускного коллектора и всех шлангов, чтобы найти места утечки вакуума.
Вы уже ответили на этот вопрос